-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Сдвигаются стены до рассвета. Становится трудно дышать.

Среда, 09 Июля 2008 г. 05:19 + в цитатник
 (235x314, 10Kb)
Если тебе постоянно говорят, что ты плохой, то очень трудно оставаться хорошим.

Что я действительно ненавижу в этой жизни, так это слова: "не прощу", "судьба", "любовь".
Эти слова делают нас более значительными, чем мы есть. Маленькие букашки. Пустые, мелочные, озабоченные только своими проблемами.
Потерянный кошелек, пятно на одежде, отключенный интернет... Все это мы способны превратить в трагедию. А, в сущности?

Пустые люди, пустые желания, пустая жизнь.

Наши проблемы надуманы, наша деятельность ни к чему не ведет, нашу смерть никто не воспримет.
Я вовсе не расстраиваюсь, и это неприятно мне и непонятно другим. Я смотрю на этот муравейник со стороны.

Просто мне не по себе.
Просто вздох.

И мне кажется, что лицо мое сползло на стол и потопало через бокалы и бутылки с вином. Лицо смотрит на меня с шершавой поверхности и морщится, когда на него стряхивают пепел.
А я остаюсь безликой, непонятно то ли там, то ли тут.
Там где были глаза, должно быть, остались черные дыры, и вся я как выжженная - от меня почти ничего не осталось.
И мне уже почти наплевать, когда лицо плачет.
В тот момент, когда и я готова расплакаться от жалости, оно начинает смеяться. Истерически и злобно.
И я понимаю, что ошиблась. Это не мое лицо, никак не может быть моим, это явно что-то чужое, отвратительное и чужое...
Но где же тогда мое лицо?...

SweetNovember07   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 08:48 (ссылка)
маски маски...
то смеющиеся, то плачущие...
мы актеры по жизни. у нас нет одного лица. так что не мучайся и не ищи!
Ответить С цитатой В цитатник
лжец_20   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
незнаю, я пытался снять с себя лицо, но содрал кожу и забрызгал все кровью.....
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
SweetNovember07, согласна с тобой.
А вообще это очень тяжело найти что-то то так нужное..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку