-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Суровые-пресуровые будни

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:39 + в цитатник
В четверг на парах девчонки дали почитать хурнал модный - называется "превед!" - типа, "хэллоу!" Так завидую всем в этом хэллоу, что сожрала пачку вафель!
Особенно завидую К.Собчак и этой непонятной...не знаю, кто такая... Д.Жукова!! Во!! Девки рассказали так много, как будто Д. просто Гагарин!!!! Ну аще!! Д. заняла мое место в жизни!! Это у меня должен быть папаша мильонер, я должна была увести Абрамовича из семьи и я должна была стать модной модельершей. Несмотря на то, что моему папашке на нас уже давно похуй, Абрамовича я даж по телеку видела издалека на каком-то матче Челси, а в моде понимаю тока то, что гучи - это круто, а майки из Ашана - гавно!
Я как раз сижу в майке из Ашана. А чо - хэбэ сто проц! Не потливо!!))

Пришла домой, показала брату Д.Жукову, спросила:
- А мы хоть немножко похожи? ну внешне?
Брат даже орать на меня не стал. просто махнул рукой, и ушел.
В последний раз он так махал рукой, когда его любимую куртку до перьев зажевало в стиральной машине.
Задумалась.
Поем борща с пирожками.

Девки из института рассказали про сайт интернет знакомств **********.
Решила сделать анкету и посмотреть мужиков!! Поставила фотку даже, написала - Марина, 21 год, увлекаюсь чтением (типа про Д.Жукову) и путешествиями (от дивана до холодильника). Сидела ждала три часа. Написало три шаромыги.
Один типа "я буду облизывать тебя все в разных местах"... не ответила...мне кажется, врет. К тому же на фотке только писька - аферистично!
Второй пишет "СимпатяШка! Давай дружить, чмоки-чмоки!" На фотке вроде лицо... Но сначал подумала, что жопа. Необаятельный парень какой-то:(
Третий сказал, что мне надо выщипать брови, поменять прическу и купить новое шматье.
Ответила "Иди в жопу! У меня денег нет на такое!" ) Потом тока позырила фотку - какая-то худая блондинистая сука, тока зачем-то написала, что звать ее Дмитрий. Дура какая-то.

Вчера между парами курили с Машкой.
хвасталась.
Говорит, любовник катал ее на крутой тачиле - называется бентли.
- Это мерседес чтоль? - уточняю.
- Дура чтоли? Это бентли!
По-моему, врет. Не слышала я про такую тачилу. Хотя, я в тачках не очень... Не женское это дело. Мерседес знаю потому, что один раз (в отрочестве) каталась на роликах и влетела как раз под мерседес. Под стоячий. Ебнулась рожей прям об эту штуку спереди, об значок. С тех пор как вижу значок, сразу понимаю - мерседес!!
А бентли? Машка все-таки дура, наврал ей наверна, мужик, а она повелась
Рассказывала, что ходила в ночной клуб Дягелев перед каникулами, который на днях сгорел. Типа, там невероятно круто и туда ходили ВСЕ. Кто все - фиг знает, я вот туда не ходила. Значит не все!
А ваапче я один раз тоже ходила в клуб на всю ночь - Релакс называется! Готов как дров, все в латексе, потные, я очень быстро нажралась, решила потанцевать на стуле, но ебнулась и никто меня не поднимал. Встали кружок и ржали. Интересно, в Дягелеве этом все такие же нечуткие? Спросила Машку:
- Ты там не падала?
- Да я там чуть ваще не обосралась!! - проорала Машка и убежала.

Блондинистая сука Дмитрий из интернета все же мужик. Рассказал про Дягилев - грит, крутой дискач был. Подколол меня, гнида патлатая, спросил:
"Чо, в гламур захотелось, свинка?"
Чо такое гламур я знаю. Это когда все делают вид, что не срут, не ссут и не потеют, а тока мажутся крэмами и купаются в море.
Ответила:
"На хер мне твой гламур? У меня ваще-то другие жизненные приоритеты!"

Вот, блять, говно-жизнь, а вы говорите...

Lambretta86   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
ржу=)
з.ы.: и вообще хватит дома сидеть) гоу с нами на концерт=)
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Lambretta86, эт я с удовольствием, тока институтские дела утрясу..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lambretta86   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
_20_sigaret, да имел ввиду прямо сейчас) или ты институтские дела по воскресным вечерам утрясаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetNovember07   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
_20_sigaret, а ты в курсе,чт в дягилеф не так уж и круто!!! там эмжо за 30 руб.прикинь,везде бесплатно,а тут...вот она и обосралась и убежала или че там еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
круто а ты не знаешь в секодах одеваться можно я проста в футболки от туда зато Том Тейлор
Ответить С цитатой В цитатник
dance_benz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
ахаха))))))))не заходи больше на сайты знакомств там полный пиздец))злачные места
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
SweetNovember07, хаха) пиздец барыги
опочки, не знаю, никогда ничего в секондах не покупала.
was_it_dream, дада. я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
Бдин,Дягелев...
Да как там могли быть все если там такооой фэйс-контроль,что если ты в обычной одежде тебя даже на вывеску посмотреть не пустят.
Место где отдыхают ну ооочень богатые отпрыски ну не ипаццо богатых предков.
Бэнтли канешн хорошая машинка,только в москве их можно по пальцам пересчитать,интересно что за мужичёк у Машки!? =)
А сайты знакомст эт вообще такая помойка,чесно тебе скажу.
Сидят там восновном задроты одни,которые очень много из себя строят.
Нормальных ребят там практически и нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Lambretta86   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение LSDisney
если ты в обычной одежде

Позвольте поинтересоваться,что значит в обычной одежде?))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTauren   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
это значит в среднестатистической.
там все смотрят на то что-бы она была достаточно известного лэйбла и стоила явно не в раёне пятиста - тысячи рублей.
я там не была и даже не видела этот Дягелев со стороны.
Но наслышана о нём оочень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвина___666   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:43 (ссылка)
марин... чето с тобой странное творится... неужеле ты правда об этом думаешь..
а вот насчет походов от дивана до холодильника это очень плохо...
ну и конечно как всегда хорошо написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Русачелла   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Вот не самый позитивный пост от тебя, но местами всё равно улыбнул. :): Иди на журналиста! Жукова тебе тогда и в подмётки не будет годиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку