-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Не предлагайте мне себя. Я это не оценю.

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:12 + в цитатник
плюшевые мальчики.
сладкие мальчики.
зефирный. мятный. медовый. коричный. имбирный. и просто сахарный.
и каждый из них стал моим.
всегда новый с бантиком и глазками-стёклышками.
каждый, как шоколадный заяц, стоит на моей полке.
каждым можно любоваться и бояться откусить - вдруг испортишь.

плюшевые сладкие мальчики.
я глажу их. и в то же время пью их глаза, отрываю хвосты.
из любопытства, мне не интересно, когда слишком красиво.
они любят меня, как любой шоколадный заяц ребенка, который откусил ему ухо.
затем они замечают, что больше ничего не замечают. нет глаз.
что им больше нечем вилять. нет хвоста.

они быстро сбегают к другим капризным детям.
и я искренне за них радуюсь. больше не думаю о них.
ещё бы. они ведь всегда были слишком мои, а так не интересно.

а так я даже не могу спать с ними, мне каждую ночь видится мечта.
черноволосая мечта с ореховыми глазами.
со спиной, как у дельфина и длиннннными ресницами.
мне видится кокаиновый рай с мальчиком из триллера.
я знаю, есть где-то тот, кому я могла бы...

но это не вы. уж извините.

bespe4niy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
гыгы... а я не зай... я кроль))) прибегаю и убегаю, так и не дождавшись когда мне откусят)))
Ответить С цитатой В цитатник
-P4elka-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ох, неужели он этого не видит и не понимает??? Надо намекнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
-P4elka-, да ему, по-моему, по голове дашь - он и не заметит)...
Ответить С цитатой В цитатник
moSKAlin-Jonni   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 07:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetNovember07   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
вот это пипец страсти накаляются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
какой жестокий пос направленный против Мужского населения
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
опочки, неправда! этот пост не против кого-то. просто говорю о том, что когда люди сами начинают навязываться в друзья и нечто большее, то мне автоматически становится скучно. должна же оставаться какая-то загадка. только так. а мужское население в целом я очень уважаю и люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку