-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


9 мая

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 19:32 + в цитатник
 (315x480, 20Kb)
Вчера ни с кем не встречалась бухать. Салют смотрели со старшим братом на ВВЦ в мичуринских садах.
Было непривычно и очень-очень. одиноко. Вспомнилось, как много лет назад мы ходили этой же дорогой с другим человеком, которого уже давно нет в живых. и, кажется, с тех пор время на этих дорожках, обрамленных высокими фонарями, в этих старых кафешках с приглушенной музыкой, остановилось...
а ТЫ помнишь? ТЫ бы обязательно вспомнила..
сжимаю до боли запястья..
жду чего-то...
так глупо.. так странно..
а в садах прохладный вечерний воздух ласково обвевает лицо. в садах деревья причудливо изогнутыми ветвями подпирают темное блестящее небо. и птицы молчат. и людей почти нет.. как ТАМ...

поэтому сейчас ТАМ мне неуютно без тебя. этой мой фальшивый Бродвей. Картонные декорации как насмешка над моей пустой жизнью. Жаркие юпитеры подгоняют меня в спину. надо идти.. или уходить..
я точно не помню, а спросить не у кого.......



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку