-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 9999_ira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 45


Последний день дома

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:18 + в цитатник
Фууу пишу поздно .
Целый день занималась всякими делами ,так что мне можно посидеть напоследок у компа..
Сегодня день защиты детей ,но погода обломала .Шёл дождь и местами бил гром ну а там молнии .
(Кстати я всю ночь не могла уснуть ,был опять же дождь и яркая молния прям мне в окно да же глаза ослепляла)
Каталась в гор саде на карусельках =) под дождём ,высота, пронизывающий ветер .Вот удовольствия я честно особого не получила ,всё боялась что продует и я заболею (не хватало ещё перед лагерем)
Собрала сумку .Ха думаете кучу шмоток? не чего подобного совсем чуть чуть ...
Так ну ладно не скучай дневник обязательно в конце июля напишу пока...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку