-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Золотце

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 23
Комментариев: 201
Написано: 307


Уезжаю.......

Суббота, 03 Июня 2006 г. 13:26 + в цитатник
 (400x283, 31Kb)
Вот....осталось несколько минут до моего отезда на пару минут в Польшу в город Быгдыш.....буду скучать....еду я туда болеть на соревнованиях по каратэ за моего младшего братика Диму.....вот.....
Те два молодых человека Антон и Миша всё больше и больше меня удивляют...
Один...Антон....всё говорит о своей любви...и что никто меня ему не заменит....и я его стала сводить со всеми подряд, чтоб ну.....не докучал своей любовью...т.к. звонит мне прям с утра...и ждётчтоб я ему что-то говорила и развлекала...так до меня дозвониться невозможно...с утра до утра на телефоне выслушиваю его любовь....но это не мой человек...он мне друг и не больше...я ему сказала это...но он по ходу не понимает....
А Миша.....очень хороший человек...мы с ним похожи...но...тот тоже говорит о каких-то чувствах...но в более коректной форме...и не достаёт этим меня....но мы тоже друзья...так он меня ревнует по каждому поводу....и я уже не могу ничего поделать....
Конечно всё это отношение мне лестно и приятно....но начинает немного раздражать....
Но я буду скучать по ним и по вам мои дорогие!!!!!
А ещё одна не очень приятная новость.....я поссорилась с Варей(Семнадцать_17) , я её считала лучшей подругой....огорчает её поведение и отношение ко мне(((((((


НО ВСЁ РАВНО!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ!!! БУДУ СКУЧАТЬ!!!!!!

котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:31 (ссылка)
Ну,воть ужо помирились!)
Ответить С цитатой В цитатник
Zolotce   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 23:45 (ссылка)
ну не знаю...два днева вести как-то не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
веснуФФка   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 22:41 (ссылка)
Прива,а где у тя брат занимается????а то я тож каратистка....
Ответить С цитатой В цитатник
Silenka   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:35 (ссылка)
С Днем варенья Заинька...Жду тебя=0)))
 (389x500, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку