-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Котёночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 152
Комментариев: 1354
Написано: 1739


Я

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:34 + в цитатник

А  вот и я!!! Да как я не старалась, забыть этот днев...Неполучается!!! Я привыкла писать здесь всё как есть...без шифровки...Так как знаю, что вам толком положить на меня!!! Хотя не всем! За это им большое спасибо!!!

Так вот...В крации рассказываю, что у меня произошло!

1)Затусили мы каординально в Кузьминках около фонтана...Появилась своя компания!!! Я влюбилась в мальчика...Но он толком не появляется там! Я его видела пару раз...Такой милый...

2)В школе почти всё ок...Только не много народ напригает! Так как мы 11 класс, то нам сообщили, что мы будем вести День Самоуправления...И мне досталась география у 10б...Тех самых, которых я терпеть не могу! Географичка сказала, что я лучше всех с ними справлюсь...А я на наих отыграюсь...Вздрючу...ууу...Будет забавно!!!

3) У меня из-за этого милого мальчика настроения нет уже 3 день...Посралась с подругой...Я же толком не виновата, что у меня деприсняк!!!

4) У меня уезжают родители...Хотела отпраздновать ДР...но нет они обламывают...Оставляют за старшего дядю...Но ничего я придумаю, как устроить праздник на моей улице!!!

5) постораюсь больше здесь писать...

Я оч по вам соскучилась...

 (571x295, 32Kb)

Innusya-V   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:41 (ссылка)
А я про всё это знаю...и привыней мне тебя котёной называть...не могу к Тигрёне привынкуть....обожаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bellosnezka   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:45 (ссылка)
у меня в эти выходные ДР!!! ААА! ты влюбчивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:46 (ссылка)
Innusya-V, спасибки, зай! Я тоже не могу отвыкнуть от Котёночки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Bellosnezka, ааа...ДР!!! Самый лучший день...
Ответить С цитатой В цитатник
mikhayLOVskaya   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
с подругой???????
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:57 (ссылка)
_Винни_, а ты мне кто не подруга?
Ответить С цитатой В цитатник
mikhayLOVskaya   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:11 (ссылка)
Милая_Котёночка, наверно просто подруга...так лучше звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:11 (ссылка)
_Винни_, Ну конечно, а ствоих слоа я вообще тебе никакая не подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
mikhayLOVskaya   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:14 (ссылка)
чтож ты мне это в лицо не сказала???а тупо засунула язык себе в жопу???
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Котёночка   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:21 (ссылка)
_Винни_, Потому что я такая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-sweet_aleX-   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 14:19 (ссылка)
плять, я так скучала:)
география))) смефно. отыграйся по полной:D
Ответить С цитатой В цитатник
-sweet_aleX-   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 14:20 (ссылка)
так!!!!!!!!!!!!!!!!!
Милая_Котёночка, _Винни_, не сортьтись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зайки пожалуйста помиритись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы ж лучшие подруги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО СОРИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Милая_Котёночка, с прошедшим.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мрррям   обратиться по имени Привееет! Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:47 (ссылка)
С возвращеением!Я тоже скучала))
У тебя стоко новестей!Кул!
С подругой обязательно помиришься,и никакой парень не может встать между вами!У меня это уже проверено и доказано!Всё будет ок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Тинки   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 00:51 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку