-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Котёночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 152
Комментариев: 1354
Написано: 1739


ааа...

Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:59 + в цитатник

ааааа...я псих...у меня пошли реальные заёбы...и всё из-за недостатка мужского внимания!!! Хоть я и гуляю одна девушка среди парней...но это не то...хочется своего, родного, любимого...а то я скоро повлюбляюсь во всех парней городка...Вчера парни играли в волейбол, а я смотрела...так вот там был парень, такой зая...а может и нет...я уже и незнаю, кто милый, а кто дот...и всё из-за заёбов...

Решили с Лапо4кой поехать в клуб...зажешь не реально!!! ХОЧУ!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Bellosnezka   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:08 (ссылка)
давайте там, не подведите!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_КАтенок   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:25 (ссылка)
повеселись как следует))))
а с парнями..у вех такая феня бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
love_cska   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:43 (ссылка)
Зай,хорошо провести время:)Чмоок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_лапо4ка   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:29 (ссылка)
у меня такие заёбы были в анапе!!!мне нравились все и меня это пугало)))вот затусим где-нибудь с тобой и нормально всё будет...вот увидишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:30 (ссылка)
Удачки повеселиться...и реально зажжечь!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Littel_Kiska   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:30 (ссылка)
Все будет классно!!! Уджачки оторваться!!! А про парней...хм...они должны сами тебя найти...а ты уж будешь решать быть тебе с ними или нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 21:06 (ссылка)
съезди - оторвись! Может и найдёшь там своего прекрасного принца! =))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Kat   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 22:02 (ссылка)
привет солнышко!!!давай там оторвись по полной!и вообще забудь про этих казлов и наслаждайся жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
HappyBoyHappy   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:43 (ссылка)
в клубе мона потанцевать и тд, но вот найти парня это малый шанс.......... хммммхотя в каком клубе!))
Ответить С цитатой В цитатник
Night_wings   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:46 (ссылка)
хорошо провести время)
http://www.goldfuture.ru/love
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку