-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Котёночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 152
Комментариев: 1354
Написано: 1739


Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:02 + в цитатник
 (112x113, 7Kb)В колонках играет - сраньё

Гы...нам бы только повод  дать, чтобы выпить...Вот и в День Ангела, пошли с Наташкой пить...потом посидели у Женечки с Юлькой ...решили пойти гулять, позвонили компании...а они от нас отписались!!! Я была просто в ШОКЕ!!!:shok: Решила с ними поговорить, и всё выяснить...Оказалось, что парни не против с нами гулять...их просто напрегает Юля!!! Но ничего переживут...пускай терпят, я же терплю!!!

 

Вчера с Чудом ходили пить, в честь её поступления!!! Парни были на крыльях...Хоть иногда и прикольно гулять без них...но всё-равно скучно!!!

Зашла сегодня на сервер нашего городка...А там Юля такой гон на меня развела...уууу...вы себе не представляете!!! И какого же было моё удивление, когда меня все защетили!!! Так приятно было...И тем , что она меня обосрала,ничего не добилась, а только сделала хуже себе!!! Всё перевели на неё!!! Мне было приятно, что меня защетили!!!

 



Innusya-V   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:17 (ссылка)
Я за тебя очень рада, что у тебя компания такая хорошоая...молодцы...как же они не могли тебя защитить? Такую девчонку клёвую, а эта Юля (пип....)...пусть ещё чё скажет против тебя...ух...Я не дам тебя в обиду...Чмоки тебя Зай, скучаю очень...
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШе4кА   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 20:20 (ссылка)
оч рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:17 (ссылка)
У тебя хорошие друзья, береги их! В принципе всё зависит от человека - если ты хорошо к ним относишься, от и они будут так же к тебе относиться! А как по другому к такой умничке будут относиться!!!! Чмок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Littel_Kiska   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:34 (ссылка)
хм...странная у тебя Юлия....
А Крылья вчера были слышны у нас :) мы гуляли и голумились:) \Я живу в Строгино, енто рядом..через реку :) \
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
Тебе завидовать мона...с такими хорошими друзьями...хотя у же...меня в обиду не дадут!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Тинки   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
уу, классно!
когда есть дружная компания, то ничего не страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку