-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_40

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:43 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Привет Всем
На КД с 09.01.06.Вес ушел 4,5кг, немного ушёл объём. На данный момент всё стоит на месте. Очков не превышаю больше 20-25.
Не могу выписать книгу. На сегодня все. Жду ваших советов и рекомендаций=)

Понравилось: 4 пользователям

Лиска-Алиска   обратиться по имени Мало ешь! Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 14:09 (ссылка)
Лариса! Добавляй срочно очки! Я это проходила: начала с 20 очков, сбросила 4кг и вес встал. Меня отругали в блоге, велели есть не меньше 35 очков, я послушалась - вес пополз вниз. Видимо, у нас "ОСТОРОЖНЫЙ, ЗАПААСЛИВЫЙ" организм - боится остаться без энергии. "Успокой" его! Добавь очков!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина115   обратиться по имени Рада знакомству! Среда, 26 Апреля 2006 г. 09:26 (ссылка)
Я вообщето не из Томска, а Стрежевого (при открытии дневника не нашла Стрежевой). Но в Томске я училась в ТИАСУРе (20 лет назад закончила).
Какие у тебя параметры (рост, вес). Набираешь ты маловато очков, надо около 40 и воды выпивать около 2 литров. У меня вес постепенно снижался. Причем заметила скочками. Две недели снижается, затем немного увеличивается, а на 3 день "критических" дней резко снижается. Затем повторяется все снова. Но в последние 1,5 - 2 месяца я топчусь на одном месте. Вернее в праздничные дни набираю (до 2 кг.), затем с ними успешно борюсь до следующего праздника. А праздников в последнее время слишком много. Минимальный вес, который у меня был в последнее время 57,7.
Просмотри свое меню. Может употребляешь продукты, которые задерживают процесс. Пиши. Чем смогу помогу.
Успехов в борьбе с лишними кг.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку