-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юная_революционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей: 252
Комментариев: 977
Написано: 1685


nostalgie

Четверг, 04 Января 2007 г. 22:20 + в цитатник
Настроение сейчас - хризантема

Сегодня вместе с Идеей и Кельтом заехали на Октябрьскую...сколько воспоминаний.Конечно увидели мы там лишь пару знакомых лиц...но то как мы там бухали,тусили и вообще...ах,где мои 16-17 лет?Я выросла уже из этого,конечно моя жизнь уже не такая насыщеная.но намного более взрослая и осмысленная и чтобы там не говорили я рада этому.Я меняюсь.А меняюсь потому что расту и это хорошо.По крайней мере для меня.
Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку