-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


Признание в любви мужчине. Хочу тебя, любимый мой! Стихи женщины любимому мужчине

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Одна женщина по имени Анна прислала мне письмо в котором написала:
"... Мне мой любимый задает всегда один и тот же вопрос:"За что ты меня любишь?" Я не могу на него ответить по сей день...слов не могу найти..."
и попросила меня помочь ей объясниться в любви.
Объяснять как и за что любят, мне кажется, наивно - у каждого свои чувства.
Но я решил написать объяснение в любви от имени женщины.
При этом я попытался поймать трех зайцев.
Помочь женщинам - пусть у них будет такое стихотворение. Вдруг кому-то пригодится.
Написать стихи для мужчины от имени женщины - меня регулярно просят об этом
И перестать давать картинки, где не только обнаженные девушки. Чтобы и мужчин можно было разглядеть во всей красе.
******************
напоминаю, что в ближайшие дни вторая часть рассказа "О МОЕЙ ЖИЗНИ. Боиграфия и комментарии с фото и картинками" - продолжение первой части,
которая находится тут:
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post51548947/
******************

А сейчас - признание женщины в любви своему мужчине!

Я ТАК ХОЧУ ТЕБЯ, ЛЮБИМЫЙ МОЙ
********************************

Ты спрашивал – За что люблю тебя я?
Что нравится в тебе сильней всего!
С тобою рядом голову теряя,
Я не могу запомнить ничего.

За что люблю сама не знаю точно.
Люблю твою улыбку и глаза.
Люблю к тебе прижаться тесно ночью,
Вокруг тебя обвиться, как лоза.

Люблю болтать с тобой по телефону,
Ходить вдвоем на выставки, в кино.
И вечером по улицам знакомым
Идти домой, когда уже темно.

Мне нравится, как ужинаем вместе,
Как вместе просыпаемся с тобой.
Что любим мы одни и те же песни,
Что ты такой неповторимый мой.

Какой ты есть, такого и люблю я
Мы будем вместе, скептикам назло.
По-женски соблазняя и ревнуя,
Я знаю – мне с тобою повезло.

Я научилась отдаваться чутко.
Я так кончаю!... ( не хватает слов) …
И секс с тобой всегда похож на чудо,
Фантазии, пришедшие из снов.

Оставь сомненья в этот день осенний.
Ведь непонятно даже мне самой.
Люблю тебя без всяких объяснений.
И я хочу тебя, мужчина мой!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/

http://www.stihi.ru/author.html?eshahava


(это новое стихотворение
сейчас впервые опубликованное на ЛиРу)

 (226x339, 37Kb)


Возможно, что кому-то подойдет этот стих,
если женщина хочет признаться в любви.
за исключение предпоследнего четверостишья ( про секс), или фото ( не слишком ли откровенное?)
Можете смело убирать. Только указывайте автора, иногда :)))

 (80x60, 52Kb)

Напоминаю:
Хотите БЕСПЛАТНО получить по интернету СБОРНИКИ стихов
Петра Давыдова? это - "Божественный завтрак в постели"
и новый - "Горячий Секс и нежная Любовь",
который я сейчас заканчиваю.
Напишите на: piol@bezeqint.net

Рубрики:  стихи о любви
Метки:  

Процитировано 13 раз

Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Я послал это стиховторение Анне и вот что она мне ответила:
"...Петр,спасибо большое.Я,честно говоря, не ожидала,что вы ответите. Очень приятно.Пишите и радуйте нас - ваших читателей."



Когда я тут прочитал этот стих, меня спросили: " А может женщина обвиваться как лоза?"
Женщины - они всё могут! вот посмотрите!

 (274x400, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SMASH-ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
какое замечательное стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
SMASH-ka,
Ну, спасибо!
А то я переживаю - вдруг именно женщинам и не понравится? Ведь до конца понять женщин нам, мужчинам, не дано:)))
ведь встречаются и такие
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyice   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Мне этот стих то же подходит,кроме секса
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ladyice,
берите его себе без секса!
Потом прибавите, если понадобится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 05:40 (ссылка)
Роскошно!!! Примерила на себя- просто обалденно всё подходит!!! Гранд Мерси!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 09:24 (ссылка)
Классное признание, ПЕТР!!!

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1962748
Ответить С цитатой В цитатник
jhxbltz   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Классно, как всегда... Но как-то чуть-чуть "по бабьи". Уж простите мне, Пётр.., но мне нравятся ваши более изысканные стихотворения..
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Сливо4ка,
хорошо, что совпало! Пусть так и будет всегда (я имею в виду чувства!)

эльф_светлая,
бери и пользуйся:)))

jhxbltz,
Понятно :))) Будут еще и другие стихи.
Но, согласись, было бы странно, если бы стиховторение было написанно "По-мужски"
Ответить С цитатой В цитатник
jhxbltz   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, да нет, не "по-мужски" хотелось бы, а "по-женски"
И я по-прежнему люблю ВСЕ ваши стихотворения!
Ответить С цитатой В цитатник
Милонега   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:35 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи,
"Ты спрашивал – За что люблю тебя я?.."
- Замечательные слова! Ведь, действительно, нельзя сказать, за что мы любим. Мы - просто любим.
 (250x187, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rijii_kaktus   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Я считаю,что если на вопрос за что ты меня любишь человек отвечает конкретно:за твой чудный характер,за глаза и т.д.,то это не любовь,а если говорит:ой,даже и не знаю за что просто люблю...,то это и есть настоящая любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
jhxbltz,
Все в порядке!

Милонега, и rijii_kaktus,
Согласен с Вами.
Думаю, что всё перечислить нельзя - за что любишь, но некоторые вещи знаешь точно!
Главное, чтобы было легко и хорошо в обычных ситуациях. Чтобы можно было вместе развлекаться (принимая неожиданные решения) и молчать, просто ничего не делать, чтобы можно было бесконечно говорить и всегда было интересно вдвоем, чтобы было ощущение, что, вот, мол, мне повезло, как хорошо.
и т.д...
Думаю, что надо будет подробнее написать про это, так как я много думал и у меня есть свое четкое мнение - как определить - твой это человек, или это не твоя "половина"...
Ответить С цитатой В цитатник
jhxbltz   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи,
" у меня есть свое четкое мнение - как определить - твой это челокев, или это не твоя "половина"... Очень интересно! Поделитесь с сообществом...
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_13-й   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Петр_Давыдов_Стихи, однажды любимый мужчина у меня спросил за что я его люблю, я ответила ему все то, что Вы описали в стихотворении!
Забираю в цитатник, может он увидит и вспомнит наш разговор )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Да, признаться в любви всегда тяжело!
а понять любовь или влюбленность...
Такое бархатное признание всегда поможет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХулиФеечка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо огромнейшее за такое чудесное творение.....читаешь и понимаешь, что так просто и лучше бы, наверное не смогла сказать!!!!..и очень кстати....у наших отношений с моим мужчиной сегодня маленькая дата....и я этот стих, с Вашего позволения, посвятила ЕМУ и моей ЛЮБВИ!!!!!.....очень часто пользуюсь Вашими стихами, что бы передать свои эмоции и чувства!!! Спасибо!!! Пишите и радуйте нас новыми ....и почаще от лица женщин!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blackenning_catty   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)

 


Хм... Даже удивительно, как Вы правы!!!
Мне очень интересно... Как Вы так умеете угадывать чувства, мысли, желания женщин... Ведь как вы сами писали: мы очень сложные!!!


 


2712450_14165982_13129909_7629180_7332000_6698545_6324382_13 (491x491, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zone_Scarlet   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Очень своевременное стихотворение.... Немного переделала, но очень признательная вам за выражение, за слог и за переданные в нем чувства. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 07:41 (ссылка)
Просто прекрасное стихотворение! Настолько точно передает настроение влюбленной женщины. и если отношения близкие интимные и длятся довольно долго, то четверостишие о сексе будет к месту и ко времени.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
jhxbltz,
постараюсь выбрать время..

Чертенок_13-й,
а Вы ему пошлите!

эльф_светлая,
Пользуйтесь. буду только рад!

0202alenka,
Желаю Вам отмечать не только маленькие, но и БОЛЬШИЕ даты!

Blackenning_catty,
Значит иногда удается понять. Спасибо за картинку красивую...

Zone_Scarlet,
И Вам спасибо за отклик.

Аноним,
Пусть же ошношения будут интимные и пусть длятся долго! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fenix08   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо, нет слов меня просто переполняют чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Любят не за что-то, а вопреки всему!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 09:45 (ссылка)
стих просто супер! МОЛОДЕЦ! какая эйфория от любви приходит на ум
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 07:43 (ссылка)
Инна! Пусть эйфория приходит Вам на ум и в Вашем симпатичное тело:)))
Удачи и приятных ночей!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:26 (ссылка)
большое спасибо. слов лучше и не подобрать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nat-talla   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Какие глубокие и чувственные стихи!
Спасибо за ваш дар, Петр :) И с вашего разрешения, конечно, подарю их своему любимому....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку