-Метки

davidov piter nudisti foto video sms брак в израиле брак на кипре браки без выезда из израиля браки в израиле браки в израиле без выезда браки граждан израиля и молдовы украины россии браки граждан израиля и россии украины молдовы браки израильтян и граждан россии украины молдовы браки израильтян и туристов браки на кипре весна видео вызов мужа или жены в израиль голые девушки гражданские браки в израиле гражданство в израиле гражданство для мужа и жены в израиле грустные стихи дед мороз день влюбленных день любви для себя елка женские желания женские тайны женские фантазии знакомства в интернете кап даг кап даг франция культура лучшие стихи о любви лучшие стихи о маме и папе лучшие стихи о сексе лучшие эротические стихи минет новогодние поздравления новогодние стихи новые стихи петра давыдова новый год нудистские пляжи нудисты о любви о любимой женщине откровенные стихи открытки переводы документов в израиле песни песни на стихи петра давыдова петр давыдов поздравления с новым годом сборники стихов секс смс стихи для взрослых стихи для женщин стихи для любимой стихи для любимой женщины стихи для любимых стихи к 8 марта стихи на 8 марта стихи о весне стихи о ветеранах стихи о войне стихи о доме стихи о друзьях стихи о жене стихи о женщинах стихи о жизни стихи о любви стихи о любимой женщине стихи о любимом мужчине стихи о любимых стихи о любовниках стихи о маме стихи о новом годе стихи о победе стихи о прощании стихи о путешествиях стихи о сексе стихи о семье стихи о стихах стихи об интернете стихи об осени стихи от имени женщины стихи петра давыдова стихи про войну стихи про интернет стихи про любовь стихи про маму стихи про новый год стихи про осень стихи.ру франция эротика эротические стихи эротические стихи и фото эротические фантазии

 -Всегда под рукой

БРАКИ С ИЗРАИЛЬТЯНАМИ, ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! Браки на Кипре http://www.brak2002.narod.ru/ брак и свадьба на Кипре http://profi.orbita.co.il/profi_13337/ ДУМАЕТЕ О СЕМЕЙНОМ СЧАСТЬЕ?: http://www.brak2002.narod.ru/i.html ЗАГЛЯНИТЕ И СЮДА! http://www.ati.com.ua/view_bb_card_384927.html Гражданские браки в Израиле. Браки израильтян, граждан Израиля и граждан России, туристов из других стран.http://www.brak2002.narod.ru/ Браки на Кипре,свадьбы в Праге, свадьбы на Кипре. Вызов мужа, жены - быстро, гражданство в Израиле:http://www.brak2002.narod.ru/business1.html Нотариальные переводы документов в Израиле, подача документов в МВД Израиля, приглашения в гости, юридические консультации... Подробности на сайте, а также: http://profi.orbita.co.il/profi_19204/ 20 лет работы! Опыт и качество! Мы всегда найдем выход! http://isralife.com/doska/aid/150/ адрес: da321@mail.ru тел. в Израиле - 09-8876665, 050-5382121 . Из-за границы + (972)-98876665 , +(972)-505382121 ГЛОБУС установлен 27 марта 2012 года

 -

Быстрый переход по страницам блога Петр_Давыдов_Стихи:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петр_Давыдов_Стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 18102


В ТЕБЕ ЕСТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЧТО-ТО. Любимой женщине на день рождения

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:48 + в цитатник
! ЭЛЕКТРОННЫЕ СБОРНИКИ СТИХОВ Петра Давыдова – здесь
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post118360527/ **********************************************************
ИЩИТЕ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ? ЭТО ВАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
http://profi.orbita.co.il/profi_13337/
ЗНАКОМСТВА И БРАКИ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ И ГРАЖДАН РОССИИ, УКРАИНЫ,
МОЛДОВЫ И ДРУГИХ СТРАН
http://www.brak2002.narod.ru/
УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ.
http://profi.orbita.co.il/profi_13337/

***************************************************
День рождения - прекрасный повод еще раз признаться в любви
и сказать все хорошее, что накопилось в душе.
nmjh (163x280, 41Kb)
А это поздравление, вернее фото со стадиона прислал Петр Трапезников
cvbn (331x237, 59Kb)
Оля, ты - главное, что есть у меня. Полжизни я ждал нашей встречи и вот уже почти 20 лет
радуюсь каждый день тому, что мы вместе.
... Я знаю, в этом мире есть:
Родители, работа, дети,
Свобода, совесть, дружба, честь…
Но мы – важней всего на свете... - http://www.liveinternet.ru/users/995662/post21803624

Только благодаря тебе я написал столько стихов о любви и сексе, о жизни...
Тебе - все мои стихи, В том числе и это, новое, написанное только что...

В ТЕБЕ ЕСТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЧТО-ТО

Живем мы так долго с тобою,
Но мне до конца не понять,
Как ты, оставаясь земною,
Меня удивляешь опять.

В тебе есть волшебное что-то –
Едва возвращаюсь домой,
Прекрасную радость полета,
Я чувствую снова с тобой.

И кружатся дни и недели,
Слагаясь в года и века.
Мы столько с тобою успели,
А даль еще так далека!

И каждое наше сближенье
Особое что-то таит.
В касаньях и нежных движеньях


Откроются тайны твои.

И будет - совсем по-другому,
И будет - по-прежнему все…
А утром, гуляя по дому,
Я платье увижу твое.

И вспомню наш ужин вчерашний,
Как был очарован тобой...
Ночное свидание наше
И утренний свет голубой.

Ты так изгибалась от страсти,
А я был настойчив и смел.
Какое великое счастье,
Что я тебя встретить сумел.

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava


13.10.2011.
Это - новое стихотворение,
сейчас впервые опубликованное на ЛИРУ.
fgh (256x265, 37Kb)

Я все время думаю - а какова была вероятность нашей встречи в огромном мире?
И каждый раз радуюсь - как нам повезло. И мне, я думаю, повезло больше! :)))
Ведь я встретил тебя!

"РАЗГОВОР" - эту песню о доме и любви написал на мои стихи и поет Владимир Ефимов
Прослушать запись Скачать файл




Я понимаю, что тебя трудно удивить стихами и песнями, написанными на стихи о тебе, но
сегодня, в твой день рождения, разреши кроме тех подарков, что ждут у кровати, когда ты проснешься,
(а среди подарков есть один сюрприз - очень красивый, который очень удивит тебя и обрадует!),
так вот, разреши подарить тебе букет стихов, песен, фотографий и клипов о нас с тобой...
KPD200 (171x205, 25Kb)

Помнишь, как мы танцевали вальс в лесу?


Спасибо тебе за тысячи прекрасных мгновений!

fgrt (549x334, 82Kb)

Я знаю, что тебе нравится одно из давних стихотворений и приведу его начало.
Это "НАДПИСЬ НА ФОТОГРАФИИ", сделанной на каком-то вечере..

Сидим как будто на вокзале
Едим, смеемся, что-то пьем.
Зачем-то нас сюда позвали,
А мы вдвоем, а мы – вдвоем.

По этой жизни непонятной,
Где солнце яростным огнем
Рисует радужные пятна,
Так хорошо идти вдвоем... - http://www.stihi.ru/2001/11/21-01
_____________________________________________________

На самом деле лучше всего - быть вдвоем! Открывать вдвоем новые миры,
делиться мыслями и новостями, дарить объятия и ласки...
Спасибо тебе за все, что ты открыла для меня, и в частности, - горные лыжи!

mjk (230x295, 33Kb)

Только с тобой я готов был ехать в неизвестные горы
и взбираться в тяжеленных ботинках куда-то,
скатываться, дрожа от напряжения и удивляться, что все получается!
А потом еще и еще летать в снежные Альпы.

Там, где снега синие просторы,
Облака купаются вдали.
Это наши ласковые горы
С нами улетают от земли... http://www.liveinternet.ru/users/995662/post63179407

а то песня Владимира Ефимова про горы на мои стихи

 (305x228, 22Kb)

Прослушать запись Скачать файл


SON123 (116x112, 6Kb)

Когда ты утром спишь, святая,
Пока над нами стих летает,
И в не проснувшейся квартире
Слышны далекие шумы.

Я понимаю – нам с тобою
Легко подняться над судьбою,
Когда в таком огромном мире
Так близко существуем мы.

Еще чуть-чуть и ты проснешься... -http://www.liveinternet.ru/users/995662/post103847890
__________________________________________________________
DSCN139123 (255x249, 42Kb)

Иногда мне кажется, что все-все у нас благодаря только тебе.
Ты столько разного придумывала!
Взять хотя-бы "дорогу вин", по которой мы отправились с друзьями этим летом ...
Ты разрабатываешь маршруты наших путешествий, разные приятные авантюры.
Ты всегда поддерживаешь меня- и это главное что есть у меня.

"...Моя великая удача!
Моя любимая жена!"... - http://www.liveinternet.ru/users/995662/post87704995/
Вот замеччательная песня про ужин на двоих.
которую написал на мои стихи и исполянет Влад Зерницкий
Прослушать запись Скачать файл


И, конечно, я хочу привести одно из моих любимых стихотворений
BAB123 (105x122, 21Kb)

БАБОЧКА

Оле,
как и все другие стихи
_________

По комнате летает бабочка...
Светлеет комната от шелеста.
Два крылышка в домашних тапочках
И сверху - тоненькая шеечка.

Такая бабочка веселая,
Она садится на плечо ко мне,
щекой прижмется, невесомая,
И отражается - свечой в окне.. - http://stihi.ru/2001/05/09-07

Однажды я уже делал подборку стихов.
Я назвал ее "17 мгновений любви" - история любви в стихах
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post155816971


________________________________________________
а сейчас я приведу еще пару клипов на стихи о тебе и о нас
и песенку "Я люблю тебя!"
Потому что я очень люблю тебя, моя замечательная Оля!


ВЛЮБЛЕННЫЕ ПРИБЛИЖЕНЫ К БОГАМ




ДВА ЧЕЛОВЕКА ВМЕСТЕ - БЕСКОНЕЧНОСТЬ!




vgf (360x225, 60Kb)
,kl (366x225, 53Kb)

*****************************************************************
 (210x362, 33Kb)

Я ЗНАЮ ТОЧНО, ЧТО ТЫ - БОГИНЯ!

Не первый год я живу с тобою,
А ты скрываешь другое имя!
Бываешь часто такой земною,
Но я то знаю, что ты - богиня!

Однажды ночью я видел точно -
Во сне ты словно летала где-то.
Ты знаешь тайный живой источник,
На все вопросы там есть ответы!

Ты временами совсем другая -
Околдовала меня когда-то.
Всё успеваешь легко, играя,
Запоминаешь дела и даты.

Скажи мне честно, кто ты такая?
Как ты попала в наш город южный?
Какая сила тебя толкает?
Наверно, это кому-то нужно?

Ты улыбнешься в ответ на это.
Мол, это правда, но лишь отчасти...
И скажешь тихо:
- С другой планеты
Я прилетела тебе на счастье!

Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava



Мне хочется писать о тебе еще, но уже получилось очень много.
Хотя я столкьо не успел высказать!
Будь тfкой же удивительной, милой, нежной, страстной и моей родной!
Моей замечательной женой!
Удачи в твоих делах, исполнения планов и много любви и радости от близких.



Эту песню на мои стихи написал и исполняет композитор и певец Борис Леви
**************************************************************
А сейчас – по традиции – ссылки на предыдущие выпуски
моего дневника:

 (134x115, 4Kb)
СТИХИ ПРО ОСЕНЬ - http://www.liveinternet.ru/users/995662/post187440460/

132FG (175x131, 14Kb)
ГЕРМАНСКИЕ ЗАРИСОВКИ - 2
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post188314781/

 (123x93, 6Kb)

ПИСЬМО ДРУГУ
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post183668451/

k7 (180x125, 4Kb)
КАП ДАГ - ПЛАНЕТА СЕКСА И ЛЮБВИ!
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post186028997/

17607682_seks3O (220x224, 20Kb)
МЫ ЛИШЬ ЛЮБОВНИКИ С ТОБОЙ
http://www.liveinternet.ru/users/995662/post183034091/
Рубрики:  стихи о любви
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:18 (ссылка)
В полном восторге! Любви и Мазал Тов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:38 (ссылка)
Как хорошо, когда муза - жена... и столько лет. Счастья вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:54 (ссылка)
Raduga100, Спасибо, тода раба, обязательно передам!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Московская_Троянда
Как хорошо, когда муза - жена... и столько лет. Счастья вам.
Да, мне очень повезло! Иначе не было бы написано столько стихов
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:01 (ссылка)
lysyena, Спасибо за красивый букет!
Ответить С цитатой В цитатник
Молящаяся_за_детей   обратиться по имени В тебе есть волшебное что-то... Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Думаю, что многие женщины, прочитав эти поздравления для любимой женщины, хотели бы оказаться на её месте. Есть чему позавидовать! Не для каждого хочется написать такие слова. В связи с этим вспомнила свои строки.
"Мне хочется с тобой единым целым стать,
Чтоб мир вдруг перестал существовать,
Чтоб мы могли друг в друге раствориться,
В едином миге с нашим миром слиться..."

Петр, читаю с удовольствием Ваши стихи и признаюсь использую их в своих "меркантильных целях", но честно признаюсь, что это ВАШИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 23:14 (ссылка)
Спасибо, Как здорово это -
Услышать родного Поэта!
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
Красота!!! Жена действительна прекрасная муза!)) И это велеколепно, что у вас к ней такое трепетное отношение. Счастья, Любви и Всего самого хорошего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 02:08 (ссылка)
Поздравляю Олю с днем рождения!
Пусть ее всегда окружает твоя любовь, забота и обожание. Счастье вашей семье, достатка и сохранить тепло еще долгие-долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:55 (ссылка)
since1974, Спасибо, спасибо!!!
так много пожеланий сразу в одном поздравлении!
пусть так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени В тебе есть волшебство. Пятница, 14 Октября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Вам волшебно повезло в жизни!Будьте счастливы! З.Ф.
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 09:22 (ссылка)
Конопуська, Спасибо за теплые слова! Сасибо за стихи...
А если мои стихи в чем-то помогают, я только рад!
Славка_Ядин, СасибоСлавка!
KlioDna_63, Это мне повезло! Точно!
Зоя_Федоровна, А знаете, Зоя, в жизни, вокруг нас - много волшебства. Надо только присмотреться!
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:42 (ссылка)
Добрый день! Первый раз у вас в блоге!
Ваши стихи греют душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 10:19 (ссылка)
BARGUZIN, рад новым гостям. приходите еще греться.
будут новые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 18:31ссылка
Аноним
Спасибо за стихи! Как же трудно найти в инете, Друга - Женщину с другой планеты,
которая прилетела тебе на счастье!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 10:06ссылка
спасибо и Вам за такие теплые отклики, трогательное отошение к стихам.
приходите еще.
буду всегда рад встречам!
СОЛНЫШКОЛЕСНОЕ   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:55 (ссылка)

0_3f75e_bf9ddc83_XL.jpg (527x700, 366Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку