-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумная_оптимистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 8
Написано: 22


выписаться.

Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:58 + в цитатник
я сейчас напишу. постараюсь. потому что не понимаю. ничего. не понимаю.

юра.юра.юра.юра. это имя не выходит у меня из головы. это имя навязывает мне позор. я обманываю это имя. мне стыдно перед этим именем. я ищу его внимания. я не могу без общения с ним. я никогда не полюблю это имя. и не позволю ему меня любить. я никогда не позволю ему себя поцеловать. никогда. это имя мне противно? не знаю. это меня убивает. что я соблазняю, не побоюсь этого слова, соблазняю это имя и не понимаю зачем. принцип ирочки? пускай любит, тебе же лучше будет? нет. все, решено. хватит с меня. мы все дальше друг от друга. спасибо за это. пускай далеко так легче забывать. единственное, что есть у этого имени особенного - глаза. ммм, такие глаза. ну а во всем остальном - шельма. глупец. жалкий человечешко. я его забуду. как забыла уже двоих за этот год. плюс еще двое-трое за полгода. я мастер по забыванию. не верите? посмотрите на меня. две недели - и я не вспомню о своих напастях. потому что другие появятся.

мама.мама.мама.мама. жутко. перед мамой жутко. перед собой стыдно. вот так. писать начинала, а теперь нет сил. у меня нет сил выразить горечь перед мамой. перед всеми. мой стыд.

не могу больше писать! если силы хватит - продолжу.

Понравилось: 6 пользователям

NirVanna8   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:54 (ссылка)
А я уже 2 года в никого серьезно не влюблялась. Даже забыла уже, что есть любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку