-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драконюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 77
Комментариев: 354
Написано: 326


Я даже диз сменила.....

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:41 + в цитатник
эх... Крыша едет...


Я уйду
Может быть кто-то заметит
А может…может и нет
Я уйду
И больше меня не встретит
Никто. Нет, не встретит, нет.
Прощай любовь, прощай мечта, прощайте
Вы говорите, будете скучать?
Не стоит, нет, не обещайте
Вы хотите меня удержать?
Вам искренне будет меня не хватать?
Не верю. Не лгите и не обещайте
Возможно, прощения будете ждать
Ну что ж…раз хотите
Простите меня…и прощайте…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Мои слезы давно смешались с дождем.
Он тоже плачет о нем…
О нем, о нашей мечте,
Обо мне и о тебе.
Тяжелые капли стучат по стеклу.
Я смогу. Я просто уйду.
Уйти от любви –
Легче всего.
Но как же…как же…
Забыть про него?
И капли дождя по стеклу…
Нет. Я все-таки не смогу…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Я не могу
Я хочу уйти
Я уйду
Чтобы снова прийти
Меня пугают
Эти глупые лица
Жизнь добивает
Осталось только проститься
Я уйду
В мир другой
Решив проблему
С больной головой
Пришейте мне крылья
И я улечу
Поймите
Ведь Я так хочу быть другой...

 (450x432, 43Kb)
Рубрики:  Мои стихи!!!
Мой Повседневный бРРед...
Моя Лафф!!!

Starry_sky   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:48 (ссылка)
Сея, сея, сея....класссс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Королёва   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Если ты уйдёшь, я опять долго-долго
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 23:48 (ссылка)
Красиво и грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Дитрих_-   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 11:33 (ссылка)
прикона...
Ответить С цитатой В цитатник
Драконюха   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:04 (ссылка)
Starry_sky, агя!!!!Катарина_Королёва, а никто уходить больше не будет!!!Звёздная_лилия, Viktoria-Roksana, угум!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
-Muneca_De_Trapo-   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
красивый стих и такой проникновенный))не уходи никуда))
 (130x88, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку