-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драконюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 77
Комментариев: 354
Написано: 326


....

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:20 + в цитатник
Настроение сейчас - :(

Помираю не могу... мне так нравится сея, что я уже на матике стихи пишу!!!! Скоро скачусь на 2-ки.... У меня по диктейщену по русскому 3/5!!!! А я ведь отличница!!! и всё из-за того что я вместо того чтобы проверять слова и исправлять ошибки рисовала Сею!!!!! Эх...
Вот полный бред... Я его написала сёня... По сраванению С моими остальными стихами это отстой...

Открываю ночною окно, смотрю на звёздное небо
И понимаю я где бы ты не был
Всегда в душе со мною будешь ты...
Говорят глаза - зеркало жизни,
Значит моё зеркало разбито...
Может быть всё это лишь мечты,
Но последнее мгновение забыто..
Я мечтаю, понимая что люблю,
И смотрю на небо без печали
Нежное дыхание луны...
Помогают мне забыть, как я скучаю...
Но однажды вспоминая о тебе,
Я не знаю чтомне делать, во что верить
И забыть те дни я не могу
Дни, когда ты был со мною вместе...

 (352x240, 21Kb)
Рубрики:  Фотьки Анимэ
Мой Повседневный бРРед...
Моя Лафф!!!

Starry_sky   обратиться по имени Re: .... Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:37 (ссылка)
А вот с учебой надо аккуратно!!! Это ты не запускай!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Драконюха   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Starry_sky, спасибо! постараюсь....:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку