-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милаяхорошая_девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r'n'b и всё остальное :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 82
Комментариев: 410
Написано: 566


Без заголовка

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 14:12 + в цитатник
6483592_0D2B000A752A.jpg (237x334, 31Kb)В колонках играет - jennifer_lopez_-_love_don`t_cost_a_thing
Настроение сейчас - такое же,как и погода...

..... По-мойму я влюбилась......... 

всё так хорошо БЫЛО.... за неделю этот человек мне стал очень близок и дорог.Мне казалось,что это ОН.Мне с ним так легко и комфортно....  Казалось-это именно тот чкловек и те отношения,которые мне нужны!

Вчера было классное настроение,он мне звонит какой-то грустный,озадаченный.... и говорит,что ему надо кое что сказать мне.... Я вся напряжённая,жду.

-У меня есть девушка...

-..............

-Эль,я не знаю,что мне делать... Вы обе мне очень нравитесь...

-.............

-Почему ты молчишь?

-У меня нет слов.Я в шоке.

-Зай прости,я не мог это больше скрывать,так как хочу быть с одной из вас...

-С кем?

-Незнаю.Мне очень трудно.

-Я не буду на тебя давить.Решай сам.

 

Вот такой разговор примерно.... У меня сразу слёзы...  Слава Богу я была не одна... Подруга сразу привела меня в чувства=)Непонятно зачем,он позвонил её на мобильный..(он не знал,что мы с ней всместе)... Стал спрашивать совета у моей ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ!(по-мойму глупый поступок...)

Короче,не буду вас долго грузить....

В итоге,он часов в 12 ночи приехал ко мне,мы с ним поговорили,но толком он ничего не сказал... только,что ему надо подумать..

Я бы не держалась так за этого человека,но он реально очень близок мне стал.... Я первый раз оказываюсь в такой ситуации,что выбирают между мной и ещй кем то... на меня это не похоже,т.к.в силу своего характера,я никогда не буду второй,а если не получается быть первой,то я выхожу из игры... Но он чем то зацепил....

Буду ждать,что же он решит....

 



AnabananA   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:26 (ссылка)
Дай ему время...дай ему шанс...может,ему действительно тяжело...у него длительные отношения уже с девушкой?если да,то пойми его...он встретил тебя,ты ему нравишься...но нелегко так отказаться от привычного,родного...Так что...если ты действительно чувствуешь,что это твоё...что ты хочешь этого человека видеть рядом...если ты чувствуешь,что он ТЕБЯ достоин,то будь первой, а не второй!Борись за свое счастье!!!
обр.jpg (109x120, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 15:28 (ссылка)
AnabananA, спасиб зай=)вот именно,что он с ней не давно... 1,5 месяца.... а я всего неделю...но я чувствую,что он ко мне больше расположен=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Кати-   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:05 (ссылка)
ЗАПОМНИ ЭТИ СТРОКИ И В ЛЮБОЙ ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ ОПИРАЙСЯ НА НИХ.
Любовь Это маленькая птичка.Слишком сожмёшь-умрёт...Слишком сильно освободишь-улетит.Кого любишь отпусти,если вернётся значит будет твоим,если нет,то он твоим никогда и не был...
если это действительно твоя судьба, он сделает выбор в твою пользу, нет, не растраивайся, только время потеряешь, слезы и нервы
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо зай=)я читала это у тебя в дневнике... и реально это так=)так что буду ждать... он сам всё решит... и плакать не буду=)
Ответить С цитатой В цитатник
FLiP63   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:04 (ссылка)
Писец что там за пацан из-за которого такая девушка как ты плачешь!
Ты лучшая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
милаяхорошая_девочка   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 13:58 (ссылка)
FLiP63, спасибо=)так приятно=)))у нас с ним уже всё ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку