-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фи-фи_Зайкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искуство книги(особонно достоевский) люди музыка общение.......... психология души человеческой путешествия театр философия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) LOVE_IS_FOREVER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 39
Комментариев: 77
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:42 + в цитатник
5479066_4949664_4623941_653930_3257817 (300x300, 37Kb)
В колонках играет - Город 312-Вне зоны доступа
Настроение сейчас - между жизнью и смертью..

ты исчез… зачем? Куда? Меня оставил на перроне
Двух дорог..
Вернись мы всё начнём с начала и в нашей комнате отять зажжётся свет,
Этот воздух отравлен ядом и тобою,
Но нет тебя и был ли ты когда нибудь больше чем моей мечтой?!
Знаю чувства и боль человека упавшего с многоэтажного дома, помню как сейчас…но секунда полёта стоила жизни, ибо нет ничего прекрасней той секунды..
Знаю ощущения заживо сгоревшего, нет ничего больнее того ожёга и прекрасней прикосновения стихии на теле..
Поймёшь ли? Осудишь?..неуслышишь…как и все мои слова и чувства разбивающиеся в пропости времён..не верь,что время лечит-оно убивает и даже сейчас, оно сделало больно тебе и перекрыло мне воздух…
Нестало меня,а может и не было!?только продолжаю петь нашему не родившемуся малышу колыбельную…
Он не родиля, ровно так же как и чувство в тебе…
Бессоница сегодня натёрла глаза…
Была ли любовь?
Любви не было!не верю!..
А сердце пылало,горело?горело,горит..потухнит ли?..вместе со мной!..
Были ли крылья?были,но вместо них два шрама..на память..
На память о ком?..на память о полёте…полёте птицы с раненым крылом…

Нионилла   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:19 (ссылка)
Тонь...я ничего не поняла...потом в асю сучи...поговорим)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинуська   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:31 (ссылка)
Блин это прям про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_быть_любимой   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:05 (ссылка)
Красивоооооооооооооооооооооооооо,грустно(((( и немножко знакомо((((
Ответить С цитатой В цитатник
Н@дюш@   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 20:37 (ссылка)
эх...красиво.... *слезинка на щеке*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку