-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЕзБаШеНнАя-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 884
Написано: 1531


Новые симпатии и новые ПЧелки:)

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Пиратсткая станция*Вспоминай меня*
Настроение сейчас - Лучше всех!

Всем приветище!Как у вас дела?У меня все просто суперско!

Кстати,хочу сказать всем оогромное спасибо,за симпы,которые мне прислали и поприветствовать 3 новых ПЧ:

ZoRgO

 Натик10

Мэлка

Распологайтесь:)Очень рада вас видеть:)Не забывайте оставлять коментарии:)

Сегодня ездили на дачу забирать бабушку.Пока бабушка собиралась я под шумок свалила в магазин,что с Натуськой(продавщицей) пообщаться.Когда мы вышли покурять к нам подъехала Анька на Фенечке(Лофадке) я успела пообщаться и с ней и с натусей и с лошадкой.То есть не пообщаться,а прокатиться.Потом Фенька мне чуть рукав куртки  не съела.Кароч,все было прикольно:)

Был прикол.,когда Нюрку мужчина попросил прокатить своего внука.Аня добрососвестно прокатила шагом.Никогда незабуду,как Анька почти галопом неслась от этого мужика.А он за ней со 100 рублями и воплем:"Ну девушка,ну возьмите!Вы же прокатили моего Ваняшу.Содержание наверное очень дорогое.Ну девушкааа!"Я там уржалась просто:)

Ладно,всем поки-чмоки:)Оставляйте коменты:)

ЧМАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!

____________________________

Гыгыыыы:)

Кстати,жду коментов по теме новый дизайн:)какой лучше новый или старый?


 (400x400, 36Kb)
Рубрики:  -=Бред=-
-= КульныеКартинки=-

Натик10   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:28 (ссылка)
пасибо,за приветствие...я бу комменировать!!тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:07 (ссылка)
Натик10, не забывай:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку