-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЕзБаШеНнАя-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 884
Написано: 1531


Это снова я!

Среда, 23 Августа 2006 г. 01:26 + в цитатник
В колонках играет - *Где-то*Билан
Настроение сейчас - Супер,только спать охота!

Всем приветик!:hi: Как у Вас делища?
У меня все отличненько!Вчера встретились всем Рубежом(Энто так моя дача называется)и очень мило посидели в кафе....поиздевались над официантами и пошли гулять...Было весело:)
Сегодня ничего нового не было....Работала целый день как папа Карло:убиралась,готовила и т.д. и т.п....ЖОПА!
В субботку с утречка пораньше беру свою подругу Ксюху под мышку и на выходные на дачу....У нас тама(как говорят девушки)"Прощальный костер","Последние выходные лета",парни говорят проще:Отвальная!Так что нажремся в салат:)Такая фигня у нас каждый год,поэтому сценарий отработан до мелочей:Сначала цивильнинько закупаемся,потом идем на карьер,жарим и едим шашлыки....а потом ГУЛЯТЬЬЬ!:malyas:
Наконец-то встречусь со своим любимым!Я не видела его уже 3 дня и до субботы не увижу!!:(
Ну а потом стакан во лбу я все могу......
Короче,пишите письма мелким почерком:)


Ладненько,пошлепала я спатеньки!!!:lazy3:
Споки-ноки!Всех ооочень люблю,целую и уже начинаю скучать:)


ЗайчеГ-КрасавчеГ Я тя ЛЮ!!!!!!!!!!!!!

 (420x196, 13Kb)
Рубрики:  -=Бред=-

Бандерос   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:03 (ссылка)
Ну тогда желаю тебе провести последние выходные лета на все 100%. и что бы все прошло просто замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
А я те желаю удачно устроиться в москве,счастья и удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку