-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбЕзБаШеНнАя-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 146
Комментариев: 884
Написано: 1531


Всем ооооооооооогромный приветище!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - *Жизнь и Свобода* Многоточие
Настроение сейчас - 10000000%

Всем привет!Как у Вас дела?У меня все отлично!Простите,что пропала,я просто ездила на дачу и там засела!Только что приехала и сразу сюда!
Че у меня новенького?Новенького-ВСЕ!Новые люди,новые знакомые,новый молодой человек...Только мои родные и любимые(Бобр,.Медвед,зайчег, и все остальные)остались:)
Вчера меня разочаровал один парень...не хочу говорить чем и как....это не важно...
А в остальном все отлично!Теперь меня называют не Пупсом,а ХомячоГ....А все из-за семечек:)
Больше пока говорить ничего не буду!Все потом!!!!!!ЧМОКААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Рубрики:  -=Бред=-

Бандерос   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
Новые впечатления и знакомства это всегда хорошо и прекрасно. А новая любовь еще лючше. А про этого парня котый испортил настроение забей. Урады всегда попадаються по жизни
Ответить С цитатой В цитатник
ОбЕзБаШеНнАя-Я   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 22:40 (ссылка)
Да,я энто знаю:)Чмока тя:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку