Эсме

Огонек_в_степи: Без заголовка

16-09-2012 23:37 (ссылка)   Удалить
хорошая штука подписка на новые сообщения:)) сообщения уже нет, а я читаю:)) и мне очень нравится, несмотря ни на что:)
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Несовпадения

05-08-2012 11:34 (ссылка)   Удалить
стоит только позволить кому-нибудь себя поцеловать как вся волшебная сила куда-то девается и вернуться потом к волшебному котлу с кипящей-выкипающей работой чрезвычайно сложно... :)
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

29-06-2012 11:42 (ссылка)   Удалить
Ааааааа, супер!!!:)))) да, это ты! с ножкой от табуретки!:))) я очень смеялась:)))

медсестра наверно тоже боец...наверняка. на этом ее характеристика по моей классификации заканчивается:)) не знаю, что сказать про медсестру, но уже намного лучше понимаю, о чем ты говорил в своем посте:)
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Орк 80-го уровня - не карьера

27-06-2012 23:19 (ссылка)   Удалить
да, и я тоже очень жду продолжения )))
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

27-06-2012 22:20 (ссылка)   Удалить
Прочитал тебя, долго смеялся, теперь блаженно улыбаюсь. Очень ты меня согрела своими ассоциациями. Упрямый и терпеливый труженик тыла - вернее про тебя не скажешь! "Тихо рою свой окоп" :)))))))) А я точно - с флагом, с наганом... Вспомнил в этой связи своего очень пьяного друга на одной очень мирной тусовке - он отломал ножку от табуретки и ходил всех тихим голосом спрашивал, постукивая ножкой по ладони: "Никому помощь не нужна? А то я могу - врезать!!!" Ну просто мой жизненный портрет.

А мой хороший друг скорее медсестра. Медсестра - она ведь тоже боец? По жизни и по твоей классификации бойцов...
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Орк 80-го уровня - не карьера

27-06-2012 21:53 (ссылка)   Удалить
Ох, она мне тоже очень нравится. Я давно так по-детски не удивлялся. И так мне все это было интересно. Кстати, поскольку не было комментов, я подумал, что других эта история не заинтересовала. Но все равно хотел дописать про Женьку. Разгребусь с делами, допишу.
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Сны

27-06-2012 21:45 (ссылка)   Удалить
Поменяться сердцем с другим человеком... Это здорово!
Эсме

Огонек_в_степи: Орк 80-го уровня - не карьера

22-06-2012 17:17 (ссылка)   Удалить
Замечательная история! мне уже дня два хочется как-то отреагировать, а я не знаю как:)) потому что... есть в жизни эпизоды, которые без всяких комментариев настолько завершенные, как готовые произведения:)) с одной стороны забавный парадокс, а с другой... очень из жизни:))
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

22-06-2012 17:05 (ссылка)   Удалить
ты не косноязычен нисколько. просто я как-то сразу сконцентрировалась на словах "ее и не её", отсюда мысль про неоднозначное отношение.
хорошо ли для неё? да, тут конечно зависит от контекста:) от всего контекста в целом...
да нет, не главная конечно... хотя не уверена, что я могу уверенно выделить главные и второстепенные части своей натуры...)) и не такой уж я боец. по крайней мере не тот боец, что во главе отряда или с пулеметом на передовой. я скорее упрямый и терпеливый труженик тыла:))) пока настоящие бойцы стреляют из пушек, я тихо рою свой окоп:)) или подземный ход...)))
что-то прёт меня, почему-то такие ассоциации:))
а вот ты как раз тот боец, что бежит впереди с флагом! или строчит из пулемета!

а ты уверен, что твой хороший друг не боец? бойцы вон какие разные бывают!:))

вспомнилась песенка: "Если строчится пулеметчице, То чего бы ей и не строчить!"
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Сны

22-06-2012 00:45 (ссылка)   Удалить
Огонек_в_степи, ах-ха-ха, "сливы".. н-да.. забавно. Даже не заметила :)

С сердцем было все непросто. Честно говоря это сложно пересказать. Решилась, потому что это было испытание которое могут пройти только избранные. Сердце отдала..., точнее поменялась с девушкой которая единственная помимо меня тоже сумела сделать это. И жила свой последний день, не останавливаясь ни на минуту, потому как точно знала, что жизнь остановится как только остановлюсь я.
Как-то так.
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

21-06-2012 01:21 (ссылка)   Удалить
Замечаю, что стал косноязычен. Прямо как Новосельцев Анатолий Ефремович... Никак толком мысль не донесу.

Ты знаешь, Эсме, что дух сопротивления, всякого рода партизанства и революционерства мне близок от рождения и воспитания. И с годами я стараюсь изжить крайние проявления этих качеств в поседневном поведении. Часто вот беру пример с тебя. Но сами по себе эти качества (не беру в учет разного рода крайности) в человеке я считаю однозначно положительными.. У меня нет к ним "противоречивого" отношения. Я, наверное, это плохо прописал. Просто для меня это "по умолчанию" . И в реальной жизни я рассматриваю это как систему поступков.

Другой вопрос о моем хорошем друге - я думал - хорошо ли это для нее? Для ранимого человека и совсем не бойца. Не наступит ли разочарования в какой-то момент - "Я так хорошо стоял на своем посту и так стойко защищал свои идеалы - так почему же ?"

Ассоциация с твоим партизанским движением возникла, наверное, потому что ты как раз и боец, и стоик. Но я тоже не знаю, это природная часть твоей натуры или сила обстоятельств? То есть, конечно, глупый вопрос. Силой обстоятельств проявляется часть твой натуры. Как мне кажется, очень важная часть, но тоже не главная. Или главная?

Ну вот как-то так, уважаемая Прокопий Людмиловна.
Эсме

Огонек_в_степи: Сны

20-06-2012 22:53 (ссылка)   Удалить
такое разве забудешь!:)))
да, наверно водка в самый раз!
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

20-06-2012 22:52 (ссылка)   Удалить
ну потому что, насколько я поняла, к проявлению этого качества в твоем хорошем друге у тебя противоречивое отношение. и твои слова про партизанское движение могут быть произнесены с разной интонацией)) и еще потому, что качество само по себе не однозначное, не однозначно положительное:)) особенно если речь идет об обычной жизни, а не о военном времени.
но Зоя Космодемьянская мне определенно симпатична:)
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

20-06-2012 14:29 (ссылка)   Удалить
Это, конечно же, был комплимент! А почему ты решила, что это можно рассматривать как жесткую критику?

И я ведь не имел ввиду, что вокруг тебя фашисты, просто в любой трудной ситуации ты - ну просто Зоя Космодемьянская!!! (и уж точно не Павлик Морозов):))
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

20-06-2012 11:11 (ссылка)   Удалить
а вообще такое качество обычно не нравится окружающим. с ним не знаешь, что делать. как будто перед тобой стену выстраивают...
истинная гордячка в ответ на такой аргумент лишь улыбнется: "ну пусть даже и стену":)
но чаще всего это на уровне рефлексов, некоторые просто по-другому не умеют.
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

20-06-2012 10:55 (ссылка)   Удалить
а я и не вспомнила про доктора Лектора:)) мог бы промолчать, типа "да, я такой!":)))
хм... ты мне комплимент сказал или это жесткая критика?)))
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Сны

20-06-2012 00:47 (ссылка)   Удалить
Эсме, Лика, к вашим снам о суициде вспомнилось. Моя девушка сто лет назад читала мне выдержки из сонника. Одно толкование мне особенно понравилось : "Во сне вас убили - большая радость" .
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

20-06-2012 00:41 (ссылка)   Удалить
Эсме, даже не знаю, как принять комплимент насчет прекрасного образа. Это ведь не я сказал, если припомнишь, а доктор Лектор. А про фашистов я говорил как раз в смысле обыденной жизни. А ты, кстати, прекрасный образец современного движения сопротивления. Партизанского движения.
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Сны

20-06-2012 00:33 (ссылка)   Удалить
Эсме, потрошки, думаю, лучше запивать просто водкой, брутальная ты моя... Как-то вспомнилось (думаю, и ты не забыла):
Гоп-стоп Семен засунь ей под ребро,
гоп-стоп смотри не обломай перо
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Сны

20-06-2012 00:13 (ссылка)   Удалить
Лика, действительно, непонятно, как это Вы на такое решились - самолично вырезать свое сердце! Кому подарили? И что вставили вместо? Мне просто интересно. Простите, если что, мою иронию. Но Вы сами видите, мой "мозг может нагенерировать такие сливы..."
Эсме

Огонек_в_степи: Сны

19-06-2012 17:47 (ссылка)   Удалить
интересно... если печень следует запивать Кьянти, то чем стоило бы запить сердце? "Съешь мое сердце и запей его.. Божоле!" или: "свежевырезанное сердце с бокалом Каберне Cавиньон"... хотя нет, тут нужно что-то покрепче, хороший коньяк подойдет.
простите, не удержалась от ассоциации:))
Эсме

Огонек_в_степи: Сны

19-06-2012 16:53 (ссылка)   Удалить
а я вот как раз нахожусь в том периоде жизни, когда не видят снов. нет, иногда, под утро, в полудреме появляются какие-то бредовые отрывки, в основном муторно "перемалывающие" мою обыденность. та же обыденность, только с элементами сюра, ничего интересного. иногда бывает смешно, но рассказывать об этом скучно. раньше, когда сознание было свободнее, всё было гораздо интереснее))
помню, снилось мне, как женщина с белыми волосами внушала мне, что я непременно должна застрелиться и давала мне пистолет. и я тоже понимала, что так нужно, и что это единственный выход. но было очень страшно и очень хотелось жить. женщина вкладывала мне в руки пистолет и гладила меня, горько плачущую, по голове...
совершить суицид во сне, в отличие от Лики Сатанеевой, мне так и не довелось, но проснулась я тогда в полной к этому готовности:))
Эсме

Огонек_в_степи: Я сегодня вдруг понял,

19-06-2012 16:41 (ссылка)   Удалить
прекрасный, прекрасный образ!:)) фразу про печень и Кьянти непременно надо взять на заметку и использовать как способ послать далеко и надолго, находясь в безвыходном положении. выход из положения вряд ли найдется, но лицо будет сохранено, да...)))
интересно, как этот род гордости проявляется в обычной жизни. с фашистами, да... это красиво:) но что красиво с фашистами, в обыденной жизни может оказаться просто смешным...
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Сны

07-06-2012 15:24 (ссылка)   Удалить
вот не первый раз сталкиваюсь с фактом, что некоторые почти не видят снов... А как это возможно - не представляю. Особенно если в целом такая способность есть и мозг может нагенерировать такие сливы...
Мой мозг каждую ночь занимается производством картинок. Иногда это складывается во что-то логичное и интересное - тогда записываю. Но в общей массе ничего особенного.
Был один сон который потряс - в нем я самолично вырезала свое сердце. До сих пор все холодеет внутри когда вспоминаю его и не понятно как возможно на такое решиться.
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Перечитал свой дневник

06-06-2012 19:41 (ссылка)   Удалить
Поэтому буду стараться не бросать свой дневничок. Да надо сказать, накопилась у меня инфа и прет изнутри. Уши - или глаза? - чьи-нибудь ищет.
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Перечитал свой дневник

02-06-2012 12:39 (ссылка)   Удалить
Это мы с Вами тут так редко бываем, что ли.ру нас позабыл. Не помню, что бы я отписывалась, да и уведомления пришли :)
Так что я читаю-читаю... а Вы не пишете! )
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: И если...

22-05-2011 22:49 (ссылка)   Удалить
И прошло то уже столько времени, и меня тут уже давно нет, а все равно вспоминаю этот дневник и думаю "а что было дальше?" :)
Огонек_в_степи

Огонек_в_степи: Никогда

23-01-2010 22:29 (ссылка)   Удалить
А что мужику маленькому еще остается? Женщины... Морально никак не одолеть. Один выход - поддать маленечко.
У нас сестренка двоюродная такая же. Тоже младшая. И тиранит Егора, и поддразнивает, и играй со мной, и делай как я, и все - мое... Егор обижается, на глазах слезы наливаются. Иногда не выдержит - и давай ее гонять. Пока гоняет - та визжит - хохочет. А догонит - какие вопли! У меня внутри каждый раз холодеет: все, искалечил. Принцесса наша орет и к маме: Егор меняяяяяя... Благодарен сестре за адекватность, она дочери говорит: Ну что, достала Егора? Теперь наслаждайся...
Опять же вилка: поддать можно, а вот с лестницы - нельзя. А если получилось с лестницы - какое же у парня чувство вины страшно-ужасное. Вот и скажет и себе, и папе: "Не было этого, не было... Все сон..."
А ту историю я никак не допишу. Как мне, взрослому дяденьке, захотелось маленькую девчонку победить. Надо сегодня дописать.
Лёвин

Огонек_в_степи: Никогда

22-01-2010 23:42 (ссылка)   Удалить
У меня Макару 4, Олеське 2. Макар у нее на посылках. Во всех проказах верховодит Олеся, Макар ей подражает, но как бы с позиции старшего, "подражает чуть лучше". Ну девки раньше парней развиваются, ну и ладно, все равно цепкости Олеськи ему не видать, ну и ладно.
Тут жена уехала в Питер к больной маме, а я остался на хозяйстве с троими (старший - в седьмом классе). Возвращаюсь вечером с работы, няня докладывает: Макар столкнул Олесю с лестницы на второй ярус кровати. Ревела, шишка на лбу. Ну желваками поиграл, смотрю - вид у Макара виноватый, смолчал.
Вечером, Олесб уложил, читаю с Макаром книжку. "Макар, - зачем лялю с лестницы столкнул?". "Я не толкал". "Правда?" - "Правда" И смотрит своими светлыми глазами))
Лика_Сатанеева

Огонек_в_степи: Без заголовка

19-03-2008 11:45 (ссылка)   Удалить
)))) приятно пошевелило мысли в скучном утреннем офисе) Спасибо.
выздоравливай)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»