-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Циничная_Сволочь_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 56


Серость..

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:53 + в цитатник
4216254_juliastegner139cyккк.jpg (291x375, 27Kb)
Привет Всем!!!

Сегодня моя классная обрадовала мой класс мы отдыхаем только 23, и за этот "божий дар" мы будем учиться в воскресенье... Абзац... Скока ору было.... ууууууу

Может даже школьной дискотеки не будет. Это даж хорошо, не будет никакого соблазна пойти туда, надо учить физику. Недавно 2-ку схватила. Так эта старая мышь заставила всю тему зубрить...

В последнее время я все свое время учу уроки, а толку вообще никакого.Это все из-за актированных дней, мы теперь по программе не укладываемся и некоторым ставят уроки ещё и во 2 смену.

Чувствую скоро в школе спать буду, уроки учить и тд. Тока есть не буду, еда отвратительная, а в магазине школьном я не ем - за фигурой слежу.

Сейчас сижу пью кофе и катаю шпору, завтра геометрия, входящая в мой "черный список предметов". Готовлюсь ...

А у Вас есть предметы, которые не просто не переносишь, а наизнанку выворачиваешься, когда видишь их в расписании?

Сладкая_Ваниль_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:34 (ссылка)
Приветик;) Знаешь, в школе я ненавидела физику и химию!!! Думала, поступлю на юридический, гарантированно избавлюсь от этого ***на. Ан нет! Здесь есть КСЕ, где всё вместе:химия, физика, астрономия и биология:( Хорошо, 1 семестр...
Ответить С цитатой В цитатник
Лаинаэль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:35 (ссылка)
конечно есть,например спареная физика или английский,ну его я не люблю из-за училки=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 19:45 (ссылка)
Ой, да физика и химия тож отвратная вещь!
Химию вообще никогда не понимала!
Ответить С цитатой В цитатник
Лаинаэль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
не с химией у мну пока нет проблем
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:20 (ссылка)
Лаинаэль, сплюнь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeR_Stervo4ka   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Наша классная нас тоже обрадовала,что мы не учимся только 23,а так учимся и в пятницу и в субботу(по субботам мы тоже всегда учимся!!!)просто посчитаем как одни выходной и все!так что вот так,на счет дискотеки нам не отменят,нам единственное ее перенесли на неделю позже!!!
Не знаю,как вы,девченки,но я когда как,когда люблю,когда нет химию,когда я понимаю,то люблю,а когда не люблю,то соответственно......)))))а так ненавижу геометрию......ух....жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Лаинаэль   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
_Циничная_Сволочь_, тьфу-тьфу-тьфу *постучала по столу* =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 11:00 (ссылка)
Лаинаэль, смеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Жесика   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 16:17 (ссылка)
Сейчас такой предмет для меня это французский...и всё из-за учительницы.Вот))
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:14 (ссылка)
Жесика, Французский - это моя мечта...
Очень бы хотела выучить, но .... :)
Ответить С цитатой В цитатник
No_Name_original   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:33 (ссылка)
Ага, у меня тоже геометрия в черном списке была. А еще история)
Ответить С цитатой В цитатник
Жесика   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 11:02 (ссылка)
_Циничная_Сволочь_, Я тоже раньше так думала:)) Это у меня мечта "идиота" была выучить французский и побывать во Франции... но сейчас она быстро развеялась:))
Ты какие языки учиш?
Ответить С цитатой В цитатник
_Циничная_Сволочь_   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 09:24 (ссылка)
Жесика, английский, и, честно скажу, мне этого хватает :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку