-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MorriganLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 3505
Комментариев: 14425
Написано: 30692


Без заголовка

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька СУП С СЫРОМ

Мне случайно досталась маленькая тыковка, угостили на рынке, когда я покупала огромное количество овощей на завтрашние семейные посиделки. Так вот в той тыковке оказалось довольно мало мякоти, но мне это как раз на руку, потому что я в таких тыковках люблю готовить супы.

В этот раз я решила приготовить сырный суп и мне как раз попал на глаза в интернете рецепт от http://raechka-sav.livejournal.com/

У неё он, конечно не в тыковке, но сам суп очень-очень вкусный, читайте рецепт и наслаждайтесь.

 

Мы любим сырные супы за легкость приготовления. Нагрел жидкость, растопил в неё сыр иююподал готовый суп с греками. Но вся разница - в жидкости!



- 2ст л сливочного масла
- 2ст л муки
- 500мл овощного бульона
- 250мл молока
- 250 мл белого полусухого вина
- 1 щепотка тёртого мускатного ореха, соль, перец
- 120г швейцарского сыра
- 120г эмментальского сыра
- для гренок 2ст л сливочного масла и 4 ломтика хлеба
- 2 зубчика чеснока

* 2ст л масла растопить и обжарить в нём муку.
* постепенно влить бульон, размешивая до однородной консистенции, затем молоко и вино. Положить целый зубчик чеснока, посолить, поперчить, приправить мускатным орехом. Варить 10 минут при слабом кипении, затем чеснок достать.
* сыры натереть на тёрке, соединить с супом, варить 5 минут при слабом кипении...
* хлеб нарезать полосками и обжарить на сливочном масле. Можно натереть чесноком.
* оформить колечками лука, крупносмолотой паприкой и подавать с гренками




Моё предложение: если не уверены во вкусе вашего вина, лучше замените его сливками или молоком..или увеличьте количество бульона. Сильно кислое вино может испортить этот великолепный шелковистый суп.
рецепт из книги " кухня. секреты мастерства"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку