-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джонсик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кататься на велосипеде и ходить на каток! люблю путешествовать читать детективы и приключенческую литературу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 144


Вот ведь НЕВЕЗУХА!!!

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 23:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Фиговое

За что мне так не везёт????? Мало того, что я не успеваю с курсовиком, личная жизнь не складывается, да ещё и сыпь на лице появилась. За что??? От этой аллергической реакции мне кажется, что моё лицо размером с блюдо. Все говорят: " Не переживай, не так уж и заметно!" Как же, не заметно... а по- моему я и в темноте свечусь как светофор от покраснения...

Горящая_бездна   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:25 (ссылка)
ужасть, бедная... а из-за чего сыпь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсик   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 10:46 (ссылка)
Горящая_бездна, Да я и сама тольком не знаю. Может быть на цитрусовые аллергия... Просто три дня назад проснулась утром и дико вскрикнула, увидив себя в зеркале!!!Приходится тональником мазюкаться, чтобы выглядеть поприличнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Юляша-поэт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:00 (ссылка)
А может переходный возраст и организм растет? У меня тоже самое было, че тока не пробовала. Если очень долго сыпь не пройдет обратись к врачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Джонсик   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:40 (ссылка)
Юляша-поэт, Это вряд ли! Мой переходный возраст уже позади, да и организм вырос, ведь мне в мае двадцатничек стукнет!:) Ксати, мне уже намного лучше, чему я несказанно РАДА!!!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку