-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Староста_Вий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нет их!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 119
Комментариев: 952
Написано: 1224


и пусть начнется игра....

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:36 + в цитатник
В колонках играет - тихо - колонки отключены)

Получил у Завхоза - он мне выдал оранжевый цвет

1. Почему-то из детства у меня сразу всплыли воспоминания о мандаринках ) таких оранжевых и вкусных!

2. Чувство.... вот это не знаю... как-то с чувством ни с каким у меня этот цвет не связан... хотя.... нет, все-таки не связан.... просто цвет позитивный! ВО! так и скажу - оранжевый - связан с позитивом!

3. Природа - закаты на Кубе... я таких больше нигде не видел!

4. А вообще у меня свитер оранжевый есть. И просто мне нравится он! И машинку я бы себе хотел оранжевую... Мож свою перекрасить?)


1. Отмечаетесь в комментах, я вам даю ЦВЕТ
2. Вы пишете на своем дневнике 4 ассоциации с этим ЦВЕТОМ, а именно :

1. Связанную с детством
2. Связанную с чувством
3. Связанную с природой
4. Связанную с чем/кем угодно(по желанию)

Zavhozzz   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:47 (ссылка)
ишь
мошинку он оранжевую захотел
Ответить С цитатой В цитатник
Староста_Вий   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:54 (ссылка)
Zavhozzz, а чего в этом плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
Zavhozzz   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:55 (ссылка)
ничего все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Староста_Вий   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
Zavhozzz, так-то лучше +)
Ответить С цитатой В цитатник
Euphorie   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:00 (ссылка)
я хочу цвет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Староста_Вий   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:03 (ссылка)
Euphorie, ярко-красный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку