-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Стася

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 40
Комментариев: 94
Написано: 174


Наконец-то......снова Я!......

Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут "Кузнец"
Настроение сейчас - уставшее,тоскующее,надежда и ожидание

Наконец-то у меня снова есть инет!!!думаю,все сегласятся с тем,что инет - незаменимая вещь,когда нечего делать!
Я всё-таки поступила в академию...а я так надеялась,что не поступлю......ну да ладно.....
А ещё мне общежитие дали,это здорово,т.к. можно сэкономить много времени на дорогу!
Сегодня у меня был первый день практики и меня сразу направили в манеж к лошадкам:вот уж повезло!!!!я целый день мыла лошадиные кормушки и знакомилась с новыми людьми,с которыми буду учиться!!!работа была относительно лёгкой,но домой я приехала злая и жутко измученная,т.к. чёрт меня дёрнул с утра одеть обувь с жуткими каблуками на тонкий носочек....в итоге я так натёрла себе ноги,что носочки снимались вместе с кожей и я теперь не знаю как ходить!!!
А ещё я с каждым днём всё сильнее понимаю,что у меня появляется новое,до этого времени неизвестное мне чувство.....но оно не принесёт мне ничего хорошего,поэтому я стараюсь убежать от него,но ничего не получается!.......

Бредень   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
мдяяя.... инет это круто... общежытие эт ваще зашыбись! лошадки это тоже прикольно...
Што косаецо ниизвесных чувств, то это тоже круто... вот я уже долго ищу какоенить новое чувство... но... както безрезультатно... похоже все уже попробовал:) пора мне умирать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lipperella   обратиться по имени Воть... Понедельник, 14 Августа 2006 г. 09:32 (ссылка)
Настён,напечатай мне это плз..
 (700x532, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку