-Видео

Прогул
Смотрели: 80 (4)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарусЯ_1990

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 344
Комментариев: 1563
Написано: 2763


Плохо.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:14 + в цитатник
Очень плохо... просто плохо и все. Ничего не хочу, ничего не могу. Слишком долго все это тянется, все эти экзамены... я так больше не могу. В понедельник первый экзамен, я не готова к нему, хотя готовилась весь год. 5 бюджетных мест это просто смешно. Так хочется ни о чем не думать. Чтобы ничего не давило. Просто поехать на дачу и лежать там целыми днями в обнимку с компьютером. Или даже без него, все равно. Прочитать какую-нибудь хорошую книгу. Ту, какую Я хочу, а не то что надо для экзамена. Слушать музыку, кататься на велике, лежать на газоне. Хочется чтобы тебя кто-нибудь обнял и сказал какая ты молодец и как у тебя все хорошо получается. Пусть это не правда, пусть на самом деле я вообще ничего не делаю, соврите! Я хочу чтобы мне соврали, мне это надо! Родители вообще ничего не понимают. Тяжело всегда только им, а я вообще не человек и мне все неимоверно легко. Иногда складывается такое ощущение, что мой репетитор по французскому понимает меня лучше, чем родители...
Да, я всегда орала, что я зашибенски сильная и что меня не надо жалеть, что жалость она гибельна для сильного человека, но мне так хочется чтобы меня пожалели, погладили по голове, похвалили и сказали что у меня обязательно все будет хорошо. Я очень устала морально. Все это ожидание экзаменов сильно выматывает. Вроде скоро др, а я даже не думаю о нем и в этом году сие мероприятие вроде останется незамеченным. Скучаю очень по каратэ, не могу без него... Господи, скорее бы август. Пусть это все как можно быстрее пройдет, я больше не могу, чесное слово. Я еще никогда, НИКОГДА так не выматывалась...


Прикольная_Лампочка   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Маш, не раскисай!!! Все у тебя будет. =))) Поверь мне, я уже прошла через все это. Точно так же уставала, выматывалась, хотелось на все забить, была жутким ботаном... Все у тебя будет хорошо. =))) Я в тебя верю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milaren   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Машунь! Хочешь, я тебя поглажу по головке, мы с тобой полежим на травке и помечтаем, Беликову возьмём для компании! Я первый экзамен сдала (не знаю, на что), и, поверь мне, хоть дальше ещё три, такое чувство, что всё получится! Главное-первй шаг. Просто тем, за кого заплатили, а нам никто не поможет, кроме нас самих. Ты всегда из всего выкручивалась, в этот раз, тоже всё получится! Я вру? Нет, я говорю, как оно есть. Даже если что-то случится не так, как нам хочется, это всё равно будет именно то, к чему нас и вели.
Ответить С цитатой В цитатник
Ravenscroft   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Маруська, держись)))
У все это было, есть и будет!
Ешь апельсины, мне помогает от усталости и апатии.
Все у тя получится сонц, я с тобой и верю в тебя)!
Ответить С цитатой В цитатник
MolnE   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Держись, дочка! Ты самая замечательная! гни свою линию и всё будет... и поверь мне, я в этом разбираюсь... Меня тоже достали тупые экзамены, родители (иногда кажется, что они тоже тупые). Репетиторы и вправду всё очень хорошо понимают, меня тоже... а насчёт, родителей ты права, но не совсем... есть я, и я тебя стараюсь понимать и надеюсь, что это получается не плохо))) Держись, Дорогая... прорвёмся... а в августе будет всё... и ногти, и вагон вилс... и угощения за папин счёт... и, возможно, даже концерт =))))

Помни, мы вместе!!!

З.Ы. по-моему я тоже свой ДР пролетаю... ну и прально... нах№й ДР!!!! Пойду где-нибудь бродить после экзамена в одиночестве... так.. только ты не бери от меня ПЕСсемизма)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Не парься так! У меня то же самое! Устала очень, хочется только отдыхать, а вся следующая неделя - это экзамены... Причем сдать надо только на 5, иначе бюджета мне не видать. Так что... Всем сложно. Но давай прорвемся вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
МарусЯ_1990   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо вам огромное всем!!! Вот сдала два экзамена. впереди последний... будем держаться вместе и все у нас будет!
Ответить С цитатой В цитатник
MolnE   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
МарусЯ_1990, давай! держись!!!! а я уже поступил!
Ответить С цитатой В цитатник
SAM_DLT   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
эй ты давай держись))))!!!

ато я буду ддержаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Масленникова   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 11:32 (ссылка)
Преподаватель французского и английского языка. Москва.
Тел 8-916-968-27-38

Знакомая хорошая преподавательница.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку