-Видео

Прогул
Смотрели: 80 (4)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарусЯ_1990

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 344
Комментариев: 1563
Написано: 2763


Hey! I can fly! (или длинный пост)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - "Выше ноги от земли..."
Настроение сейчас - I can fly!

А я умею летать, да я сегодня летала, при этом я не обкурилась, не обдолбалась, не напилась и даже не влюбилась. Все гораздо прозаичнее, но будем последовательны.

Сегодня должен был быть ужасный день... 2 экзамена в один день, но...
первый экзамен, а точнее защита прошел быстро и легко. Даже Медвед задал всего одни вопрос.

Потом пришла домой, залезла в асю, там мы с Настей (кот. ходит со мной на английский) немного поматерились по поводу предстоящей аттестации по английскому и я пошла делать шпоры.

В 6 часов приперлась на английский. Забились мы с Настей в самую жопу. сидим - радуемся. Вытащили билеты с темой и диалогом. Это первый раз в моей жизни, когда я не знала ни одной темы и ни одного диалога. Благо вся эта радость была сфоткана на телефон. С диалогом проблем не возникло, не в первОй учить диалог прямо на уроках, а на аттестации даже времени для этого больше. А вот с темой сложнее... Благо в списке тем, была одна, состоящая из нескольких фраз "Boomerang boy". Ну тогда пришлось делать следующее. Стирать отмеченную галочку на другой теме и наглым образом ставить ее на этой. Тему и диалог по сотовому выучила и получила за них максимальные баллы! Йеха!
Потом нам с Настей сказали идти слушать аудирование. Это была отдельная тема... Мы подходим, садимся за стол. Нам включают магнитофон, а оттуда вылетают слова со скоростью 100 км/ч, ну вообщем такой звук, как пленку зажевывают. Женщина, кот. нам это ставила в ступоре, у нас истерика. )) Ну потом они на пару с другим преподом как-то настроили магнитофон и мы смогли послушать аудирование. Послушали 2 раза, как и надо. Гордые, что все так хорошо расставили. Потом смотрим а там оказалось еще 2 задания! Бля... подумали мы и поперлись на свои места... Я потом даже что-то сама надумала и написала. без кассеты, ну я ж гений! ))
Вообщем ладно Настя ушла чуть раньше, я еще дописывала свое ГЕНИАЛЬНОЕ сочинение! Это просто что-то! ))) Мне надо сценарии к кинофильмам писать)))
В начале 10 выперлась на улицу... мне показалось что было жутко холодно, хотя я была одета... да нет, я то нормально была одета, но вот мой папа заявил. что я одета, как гопница. Стандартные черно-белые кеды, кот. я нигде не могла найти и кот. мне подарили друзья, белые носки, черные укороченные лосины, короткая джинсовая юбка, ремень с заклепками и джинсовая куртка... что в этом от гопников? Тем более у гопников должна быть "сумка с надписью AC/DC" и "красные носки" если уж на то пошло)))
Ну так вот вышла я вся такая замученная. Иду себе иду и вижу двор. Нормальный такой двор с детской площадкой. И пустой.

Приспичило мне покататься... залезла на крылатые качели, включила Янку Дягилеву без наушников, а просто так, было слышно на весь двор. Сзади качелей было огромное дерево и мне приспичило достать рукой до ветки. Но не так то это было просто, скажу я вам. Пришлось ТАК раскачаца, что мама не горюй, а потом же еще руку пришлось отпускать... Все же я достала до этой ветки. И даже 2 сданных экзамена в один день не подарили мне столько счастья, сколько у меня его было когда я все таки достала до ветки. Эх... бешенная я. Плюс еще один человек меня назвал сегодня "странной". сам такой!))
Долго же я там качалась... хочу еще...


тупо что-то писать, все равно письменная речь отвратительна, по-крайней мере у меня. Я еще ни разу не выразила то, что чувствовала... отвратно.

 (700x525, 170Kb)

Ценный_зонтик   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
Оооо,как всё-таки хорошо,что на этом свете есть ещё один человек,который прётся от качелей так же,как я)
Ответить С цитатой В цитатник
Kormery   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
Все хорошо то, что хорошо кончается. Очень рад за тебя.
Жизнь есть! :)

P.S. Да, а гопники давно уж не носят красные носки и сумки с AC/DC - как их ловко описал Майк в одноименной песне больше 20-ти лет назад. Штаны adidas, пиво и ноль интеллекта - вот портрет современного гопника. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 01:17 (ссылка)
Жестокий у тя седня день был ))) А все-таки с экзаменом ты лихо ))) Даже у меня на френе не так все было )) Там я просто одну тему не выучил и ее вытянул =)
Ответить С цитатой В цитатник
МарусЯ_1990   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ценный_зонтик, приезжай в Питер, вместе покатаемсь! )
Kormery, а я все еще пытаюсь найти гопников по красным носкам...))
Ну да ладно, по нынешним меркам я все равно не гопник! ))
Serginho, закон подлости действует на всех! ))
Ответить С цитатой В цитатник
MolnE   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
МарусЯ_1990, ты какая ты к чёрту гопница?! Ты на родственников чвоих посмотри.. все как один неформалы! и ваще я тебе не говрил, что ты одета как гопник, это всё кливета!

Кста, я очень тобой горжусь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
МарусЯ_1990   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
MolnE, ммм... мой он лайн папочка мне больше по-душе!!!
Лю тя..)))
Ответить С цитатой В цитатник
MolnE   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 02:11 (ссылка)
2 экзамена в один день, я б с ума сошла...
Машк, мои поздравления!)
Ответить С цитатой В цитатник
МарусЯ_1990   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
Under_the_same_suN, я и думала, что сойду..)))
Пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку