-Цитатник

Без заголовка - (0)

Проект начал жить Проект начал действовать. Проводим медитацию по субботам в 10 утра по моско...

Без заголовка - (0)

Пальчиковые краски:) Вот какие пальчиковые краски можно сделать самой. Рецептик нашла в и...

Без заголовка - (0)

хамсим помаленьку))) вчера хамсы были торжественно переданы Дасси, которая повезёт их вместе ...

Без заголовка - (0)

Полезные ссылки:  Здесь можно скачать редактор по проектированию мандал Mandala Painter ...

Без заголовка - (0)

Моментальные конфеты   200 г темного шоколада 100 г белого шоколада (или...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отдых
Отдых
10:10 29.08.2008
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всегда_твоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 774


моё водительское удостоверение))))

Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:43 + в цитатник
Даже не верится!!!!
Вчера я стала обладательницей собственного водительского удостоверения!!!
Целый день меня мучили-мучили ... но я выстояла!
Теперь нуна машинку покупать)))

Better_luck   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Поздравляю!!!!! :)
Какую машинку покупать хочешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_твоя   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Д_Амели, ой я пока не знаю...
Сейчас такой выбор! Думаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
music_sun   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
УЯЗВИМАЯ   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
мои поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
CoLOrIsTkA   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Всегда_твоя, счастливая)) а цвет хотя б какой будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_твоя   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
CoLOrIsTkA, изначально хотела чёрную. НО как посмотрю на дороги - одна чернота, поэтому уже думаю под каким-нибудь кирпичным, вишнёвым цветом. Хотя смотря какая машина будет... может и жёлтую куплю
Ответить С цитатой В цитатник
CoLOrIsTkA   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Всегда_твоя, мне нра тёмно-вишнёвая Mazda CX 7,как у Насти Задорожной

 (480x640, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_твоя   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:22 (ссылка)
CoLOrIsTkA, хорошенькая машинка.
А мне вот нравится Audi A6, но одно дело нравится, другое - возможнось покупки))))
Ответить С цитатой В цитатник
CoLOrIsTkA   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Всегда_твоя, это да..
мне ещё не скоро светит(
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_твоя   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 13:26 (ссылка)
CoLOrIsTkA, да я тоже не завтра пойду покупать)
Думаю, в начале следующего года!
Ответить С цитатой В цитатник
Radmila   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
Поздравляю!Первый шаг к машине уже сделан!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку