-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самый_Лучший_Мышонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 55
Комментариев: 29
Написано: 119


ХолостаЙя ЖизнЯ МоЙя .... =)

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:29 + в цитатник
Приветики мои дорогие ! У меня всё более менее нормально...Холостая Жизнь по-тихоньку  налаживаеться...Хоть и обидно ... Я не могу и не хочу сказать ,что я потратила своё время  не начто.... я любила и люблю его... и рада этому ,пусть теперь и безответно :(

Теперь вот привыкаю, что я одна... и не надо каждый день готовить кушать на 5-ых человек... стирать за всеми и убирать ....* честно иногда у меня эти отношения ассоциируються с ДОМОХОЗЯЙКОЙ * ...

Знаю, что я не пропаду и у меня всё будет хорошо .... хоть пока и не готова к каким либо отношениям ....но этим всё и оправдываеться ...

 

 (500x354, 27Kb)