-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holli_BA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 636
Комментариев: 2675
Написано: 7613


Ночные мысли...

Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:13 + в цитатник
 (72x80, 11Kb) В колонках играет - Apocalyptica--"Faraway"
Настроение сейчас - досадно как-то...а вообще не пойму.

Скоро лета конец...Бррр...Если спросят как провела я вряд ли найду ответ...Галимо...Но может так и надо. Польза есть в любом случае...Но вспоминая о граблях..Они меня уже второй раз шлёпнули по лбу...Не хочу больше...Спать ночами перестала....Ничего, вторая смена будет...Да и вообще много чего будет. Умнеем, взрослеем....Хе! Я тут подумала: эти два года проведенные в университете были для меня настоящим запоздалым переходным возрастом. Все перевернулось с ног на голову и надо учиться жить практически в новой шкуре...А в 14-15 лет подобного не было...Чувствуется ответственность, что я и только я делаю свою жизнь.И какой она будет--зависит только от меня! Буду ли я сидеть и страдать либо же буду трудиться и добиваться.Много всего....Хорошо, что я это поняла...А вообще чувствую себя как Витязь на распутье....

Frendly   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 09:36 (ссылка)
Со мной тоже такое произошло. Все перевернулось. Вот наконец появилось это понятие, что если не я, то больше никто
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 15:04 (ссылка)
Прикол: захочу уже в n-нный дневник по счету, и чуть ли не у каждого последний пост начинается со слов: "Вот и лето подходит к концу..."
Как буд-то сговорились все)))

А что касается твоего "переходного возраста", то это очень хороший период, еще немножко и ты поймешь, что тебе надо дела, чего имеено ты хочешь и как этого всего достичь.
Так что все классно!
Ведь это очень хорошо, что ты сама начала понимать, что твоя жизнь только в твоих руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 20:19 (ссылка)
~Как любопытно,что обычно комментируются мои записи, где у меня какой-то поток сознания....Впрочем смысл наверное есть.:)~
Frendly, Просто я думала, это должно было произойти немного раньше...Поэтому и странновато.
Salomeya, Но оно и правда кончается! И как-то не очень весело для меня. У кого-то событий полно,а у меня...Я раньше думала, что не переживу этого, но оказалось, всё не страшно.Просто сделала выводы, где была не права, где стормозила и т п.
А вообще я рада, что на мою ситуацию можно взглянуть и с оптимистической точки зрения. У меня это нечасто выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку