-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сорванный_лист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 36
Комментариев: 24
Написано: 49


Вопросы

Вторник, 23 Января 2007 г. 01:10 + в цитатник
Почему я така чувствительная? Почему у меня такое чувство как буд-то весь мир настроен против меня? Почему я не могу быть жесткой? Почему я не могу уйти громко хлопнув дверью? Почему я слишком мягкая и все этим пользуются? Почему я не знаю что делать? Почему я боюсь что сдамся? Почему я чувствую что делаю что-то не так, а что именно не могу понять.... Кто ответит мне на эти и еще тысячу подобных вопросов?

Tobe_or_no_tobe   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:30 (ссылка)
На эти вопросы тебе к сожалению никто не ответит,но кому как не тебе лучше себя знать,да и любые качества в себе нужно ценить,от этого зависит самооценка человека,незнаю но помоему ты уникальный человек,в тебе есть какая-то легкость,нежность,чувственность.И эти качества великолепны! А более глобальные вопросы,которые тебя достают,задаваться ответом нестоит,есть простая истина "меньше мыслей-больше дела".Это лучший выход,мне помогло,тяжело это сделать,нужно пересилить себя,но это реально!!!.......JАRTUN
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку