-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PunkRock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 282
Комментариев: 2526
Написано: 4351


Я давно не пишу песни...

Суббота, 07 Августа 2010 г. 18:20 + в цитатник
Ужасно смешно и больно... Как и обычно в этой жизни. В моей жизни.
Весь год я не хотела этого, а сейчас мне стало это необходимо, и когда это не произошло, меня начало трясти от сожаления.
Все-таки память иногда отказывается забывать, даже то, что хранится уже на дне океана, даже то, что уже сгнило и развалилось. Какой толк помнить этот мусор? Почему от него просто нельзя очистить землю и забыть. Не могу ответить на этот вопрос...
В любом случае этот фестиваль был уже не тем, что раньше. Мировая скорбь, усталость и пустота.
Внутри меня какая-то пустота. Необъяснимая.


"Полутонами, бредовыми снами, с той стороны приходили тексты,
Полно, парите зря, я давно не пишу песни...
Больно не скучай
Больно не скучай
Я тот же,
Я тоже
Больно не скучай..."
Ровно с того момента.


Печать Каена на нас,
Кто нас купит - тот продаст...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку