-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заебали_идиоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 42
Комментариев: 440
Написано: 442


Анти-симпы-любовь))))))

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:06 + в цитатник
Отношения ко мне)))
отношения.GIF (647x256, 9Kb)

NanCy_SpunGeN   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Хаха))) девачки думают,что антисимпы заставят тебя убиться нах.Наивные)
Ответить С цитатой В цитатник
Заебали_идиоты   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:09 (ссылка)
NanCy_SpunGeN, ага. пойду убьюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:37 (ссылка)
йа нашла новую жертву)) на самом деле она меня ещё вчера доканала _Fanni_
Ответить С цитатой В цитатник
NanCy_SpunGeN   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:40 (ссылка)
Нее,у нее интересы неплохие.. Хотя ща почитаю днев.
Ответить С цитатой В цитатник
NanCy_SpunGeN   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:42 (ссылка)
Я пас.Вы ее днев закрыть не вынудите.
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:43 (ссылка)
ну закрыть не закроет, но достать её можно =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
moonlight_ngl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 01:37 (ссылка)
Буга-га, я думала, они только меня достают) Тебе тут еще Ромашка, как я поняла не писала ничего, они наверно разделились)) У меня в дневе тоже такого развели... Пипец=) Я вчера от души посмеялась) надо все ж сообщество создать, думаю. Только как-нибудь более законспирированно... Неудобно действия координировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Пятница, 10 Февраля 2006 г. 01:39 (ссылка)
у меня есть сообщество, только закрытое. аццкий__флуд кто хочет доступ, пишите в личку к сообществу, я пущу (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заебали_идиоты   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 16:28 (ссылка)
Таинственная_Маргоша, ммм.... деука сирьезная)) ее достать буит сложна))) но можна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Заебали_идиоты: Таинственная_Маргоша, ммм.... деука сирьезная)) ее достать буит сложна))) но можна)))

эх)) я кого угодно достану, поверь))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заебали_идиоты   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:08 (ссылка)
Таинственная_Маргоша, не сомневаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Заебали_идиоты: Таинственная_Маргоша, не сомневаюсь)))


ну тогда какие проблемы?))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 12:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Fanni_   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Таинственная_Маргоша, ты-то хочешь меня достать? Это нереально, из-за меня уже 5 человек удалили свои дневы, а ещё многие закрыли... Просто мне влом тебе что-то доказывать, так бы я и тебя достала... К тому же не хочу поднимать тебе рейтинг... Ты смешная... Из-за одного моего высказывания в твой адрес столько шума... Похоже, это не ты меня достала, а не наоборот..
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение _Fanni_: Таинственная_Маргоша, ты-то хочешь меня достать? Это нереально, из-за меня уже 5 человек удалили свои дневы, а ещё многие закрыли... Просто мне влом тебе что-то доказывать, так бы я и тебя достала... К тому же не хочу поднимать тебе рейтинг... Ты смешная... Из-за одного моего высказывания в твой адрес столько шума... Похоже, это не ты меня достала, а не наоборот..


о да)) ну на моём то счету побольше закрытых и удалённых будет, поверь мне)) и за мной идёт много людей, ведь неспроста наверное? а ты элементарный лошок, низшая планка. как в жизни, так и на лиру. адьос, тебя сюда не приглашали.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Fanni_   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Таинственная_Маргоша, а мне и не нужно приглашения... Не волнуйся, я на ли.ру недавно, ещё успею А мне не нужно, чтобы за мной шли, я самодостаточное существо
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение _Fanni_: Таинственная_Маргоша, а мне и не нужно приглашения... Не волнуйся, я на ли.ру недавно, ещё успею А мне не нужно, чтобы за мной шли, я самодостаточное существо


ну-ну, посмотрим ага=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:50 (ссылка)
зы: ключевое слово "существо"
ззы: посмотри мой последний пост, прям как по тебе писала.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Fanni_   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Таинственная_Маргоша, да я видела уже, ржала нимогла Меня так пропёрло... Одно иоё слово и такая реакция...
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Анти-симпы-любовь)))))) Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение _Fanni_: Таинственная_Маргоша, да я видела уже, ржала нимогла Меня так пропёрло... Одно иоё слово и такая реакция...


о да...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 17:06 (ссылка)
_Fanni_, те не стыдно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку