-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 38
Комментариев: 53
Написано: 81


Воскресенье, 29 Января 2006 г. 00:04 + в цитатник

В 5'nizzу съездила к папе на работу,сделала снимок руки,у меня трещина в запястье,сказали,недельки две поболит...сегодня Андрюшка привёз мне замечательную мазь,помогает обалденно=))Теперь хотя бы часа на два о боли забываю=))

Ещё привёз мне кучу клёвых дисков=)Дай Бог их всех пересмотреть и перписать до понедельника=)

Чёрт...он час назад уехал,а я уже скучаю...


jerikko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 02:27 (ссылка)
зайчик! я тоже соскучился. бузю. :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку