-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вилка_острая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Земля_тюменская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 11
Комментариев: 37
Написано: 37


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 08:10 + в цитатник
Я увидела ее на одном из собраний "Мэри Кей"... Странно, но я не могла оторвать от нее взгляд. Она сидела в первом ряду, а я на втором. Но на таком месте, что мне было видно каджное ее движение, каждое лишь маленькое изменение выражения лица этой молодой женщины. Незнакомка была, наверное, самой прекрасной из всех прекрасных людей, которых я когда-либо видела. У нее черные прямые волосы, отражающие свет ламп... представляю, как они будут сиять на солце... Аккуратный острый нос в сочетании с тонкими губками предает ей некую строгость. Глаза... честно говоря, я так и не поняла какой у нее цвет глаз, но они достаточно выразительны и, кажется, полны какой-то тайны. Улыбка... самое чарующее в ней - это улыбка. Когда она озаряется улыбкой, все вокруг наполняется божественным светом!
Эту прекрасную улыбку она подарила и мне...
После собрания я также продолжала неприлично пялиться на нее... по-моему, она это заметила...
Я одернула себя, сделала вид, что я что-то забыла на столике, недалеко от которого она стояла, подошла к нему и услышала, как она разговаривает с двумя девушками. Боже мой! У нее и голос прекрасен!
Я оглянулась, когда девушки стали уходить. Мы встретились взглядами. Она мне улыбнулась. Я еще раз увидела ее ровные белые зубки, которые при улыбке слегда прикрывают нижнюю губу, от чего она становится еще милее... Я почему-то ощутила некий дискомфорт от того, что привлекла ее внимание. По-моему, я даже немного покраснела... А она мне сказала: "глаза - это зеркало души" и буд-то бы на секунду о чем-то задумалась, потом вдруг обнаружила у себя в руке красную вещичку, сплетенную из ниток и незамедлительно вручила ее мне. "Узелок удачи" - кажется, так она назвала эту штуку, вкладывая ее мне в ладонь. Затем она повернулась, не отрывая от меня своего взгляда, и направилась к выходу...
Теперь я разрываюсь между желанием ее еще раз увидеть и нежеланием ей показываться снова на глаза...
Что мне делать???

Superzarplata   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:00 (ссылка)
Ух ты!
Как ты ее шикарно описываешь!
Что это? Любование или влюбленность?
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_острая   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 04:35 (ссылка)
Superzarplata, Вот даже сама не знаю, боюсь, что второе...
Ответить С цитатой В цитатник
Superzarplata   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Вилка_острая, Тогда поздравляю! Ведь влюбленность - самое потрясающее чувство, после любви конечно...
А чего ты боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_острая   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:56 (ссылка)
Superzarplata, Спасибо! А боюсь я того, что она женщина... у меня такого еще не было... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_sexy_lady   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:05 (ссылка)
забавно! А как же ВАлерия.. или она не так прекрасна? Женщина-солярий и кудри от природы...
Ответить С цитатой В цитатник
Superzarplata   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Вилка_острая, а почему бы и нет? Правда надо знать и ее отношения к тебе.
А на предрасудки не обращай внимания. Если будут что-то говорить, отвечай :моя жизнь, мои радости и мои ошибки, только МОИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_острая   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:10 (ссылка)
Mary_sexy_lady,Она не в моем вкусе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилка_острая   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:14 (ссылка)
Superzarplata, Я до сих пор боюсь встречи и избегаю ее... не смотря на то, что она меня притягивает... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку