-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в споки_ноки

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 10


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 19:57 + в цитатник
Привет! Уф извините ,что не писала, времени не было!:search:
Ой ,что тут произошло…..
У меня налаживается контакт с одним мальчиком который мне нравиться.Но вот скажите почему когда ты решаешь забыть о каком либо человеке ,то он делает те шаги на встречу? А? БЕСИТ!Хотя он симпотяшка;)))))))))
Кстати я седня в маршрутке ехала с Андреем(другом мазая!)Криське нравиться Мазай ну и его друг тоже ее нравиться, но он больше, хотя он такой уродец ! БЕЕЕЕЕЕЕ-----БББББББеееее!
Я седня должна была поехать с папой на соревнования по дзю до ,но когда я пришла оказалась, что мы никуда не едем! Я так расстроилась,а ж плакать хотелось! Ведь так не честно!
Но потом я включила громко музыку и начала танцевать и у меня поднилось настроение ,а потом опять упало! Блин!
Потом пришли родичи, а я сидела и общалась в емульке. Когда я закончила пап продолжил меня учить драться и вот какая штука …..у меня поднилось настроение! ВАУ!:yahoo:
Кстати меня все ашки и вешки продолжают называть сахарком или цукором! с одной стороны мне это нравится ,но обидно ,что меня они по – имени не зовут!

КоНФЕТТИ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:49 (ссылка)
круто что они тебя так называют)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку