-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


Разрывает питарды,гремят провода...

Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - Пласебо
Настроение сейчас - Потерянное

Я хочу написать обо всем.О войне,о неграх,о сексуальных меньшинствах,о Джонни Деппе,о девачках,о школе,о друзьях и врагах,о космосе,о пчелке Майе и моей шизофрении.Я хочу написать обо всем,но где взять это чертовое время/?№ я так рада!радарадарадарада...Я наконец с вами и я эгоистка,а потому снова напишу о себе.

Все,больше я не буду пропадать,хоть и полно дел.Начну попорядку

Я прогуляла сегодня школу и пошла в кино на Отступников..Хороший фильм/Ъ.

ВЧера я достовала учителей и срывала уроки,но почему то они все равно меня любят.Заигрывала с практиканткой..///////Она судя по всему не против.

Миллион раз собиралась писать,но все время передумывала.Надеюсь сейчас я все же нажму на кнопку опубликовать.

Возможно когда-нибудь изобретут таблетки для счастья,любовь на пошив и умные мысли в подарок,ну а пока приходится довольствоваться тем ,что есть ...Я хочу иметь машину времени и нажать на кнопку"Сначала",ибо тогда все и началось

Я полдружилась с осенью и она не наказала меня простудой^^^^^^}}}}}}}}}

Я влюбилась ,причем в нескольких людей одновременно ,а главное я была на крыше ночью/Мы веселой дружной компанией полезли туда..Адреналин,сигареты и множество положительных эмоций.Недалеко видны маяки,морвокзал..Внизу машины,огни,Над головой звезды ,а мимо проносится ветер..ВСе смеются и даже я}}}}}}}}}}}}}}}}Так хочу фотки сделать,но ника не получается...

ПОтом мы пошли фаерить,мне предлагали сделать дреды.но я отказалась,ибо это неженственно.

Завтра иду на ростаманскую вечеринку.

Счастье наконец попалось в мои коварные сети..

Я поменяла свое мнение..Если раньше я считала.что верю в НЛО,а в любовь НЕТ,то теперь я пересмотрела свои взгляды.

Я дура...Да.Я,как Уляна с того фильма "Дурочка".....Я переписывалась только что в аське не с тем человеком.Приняла его за другого и ...хороше,что я все поняла и мы завтра не встретимся...Жесть..

я.....

ты на работе

Маленький принц(06:04 PM) :

меня удевляет то что ты наверно меня путаешь с кем-то

sweetgirl (06:04 PM) :

то есть=-O

474974 (06:05 PM) :

Хи, вот скажи кто я...

sweetgirl (06:06 PM) :

О Боже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧЕРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подожди о чем мы вчера говорили

Маленький принц (06:07 PM) :

О встрече

sweetgirl (06:08 PM) :

Нет это важно..Я наверно тебя перепутала кое с кем.Ты С(инициалы не будут названы в целях конспирации}

Маленький принц (06:08 PM) :

Нет )))

sweetgirl (06:10 PM) :

Я наверно ошибочно тебе писала..На самом деле я думала о другом человеке

sweetgirl (06:10 PM) :

расскажи о нашем вчерашнем разговоре.чтоб я поняла....

И тут Остапа понесло...

Вобщем жесть


 (300x419, 25Kb) (420x325, 37Kb)

one_two_one   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:25 (ссылка)
обожаю крыши домов... Блин, а в такую погоду как сейчас - так вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:33 (ссылка)
one_two_one, как тебе мой критинизм?
Ответить С цитатой В цитатник
groovy   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:20 (ссылка)
ну вот до конца не написала..а я читал(
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:07 (ссылка)
groovy, Хз))Вобщем это глупая ситуация и неинтерессная)Щас к тебе пойду)
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Ой)) Слава Богу ты вернулась)
Скучала безумно.
Крыши домоф? О,нет. Ибо это не для мну. Я ужасно боюсь высоты. Рада,что ты на позитиве.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Южная_Звезда, а я рада,что ты не свалила с ли ру
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Ну не могла же я вас бросить...Да и сама не выдержала! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_краска   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:51 (ссылка)
Я прям тебя не узнаю...такая добрая в этой записи..клёво...
Ответить С цитатой В цитатник
Ketty-K   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 14:30 (ссылка)
ааа..) гулять ночью на крыше...офигенно)
а вот я с осенью не подружилось и она меня наказала((
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
Чёрная_краска, Это хороше или плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Matty_smile, жаль..надеюсь выздоровишь
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_краска   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:57 (ссылка)
да это отлично!!!!!Прям ПОЗИТИИИИИИВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку