-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


tale about silly peoples

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:09 + в цитатник
06 (96x124, 13Kb)

Наконец-то мое настроение нормализовалось.Сволочь Ванда пропала в неизвестном направлении.Наверно ее убили)Завтра приедит Матвей..Встречусь с ним)

Почему мне так невезет с парнями?В том плане, что как только я хочу с ними подружиться происходит какая_то хрень и они в меня влюбляются.Все мои парни, которых я считаю друзьями воспринимают меня не как друга, а как потенциальную девушку...Мой одноклассник Майкл очень хороший и интерессный мальчик и теперь, когда мы почти здружились я узнала, что я ему нравлюсь.Полный маразм....Естественно я не могу больше нориально общаться с ним,т.к он надеется на взаимность, а я люблю только себя.Кто_то знает на какой фильм интерессный сходить?Я просмотрела все новые,половина из которых бональные и скучные.Даже не знаю, чем еще занять себя.

А теперь посплетничаю)

...забыла вам сказать, про парня, на которого я запала.Потрясный чел с очень неординарым стилем  и безумно красивой внешностью.Но... я не знаю, как с ним познакомиться.Это вопрос дня...

У моей одноклассницы Кары  новое увлечение...выдумывать истории про своих воображаемых любовников(девочка начиталась романов)ей позавидует даже Пушкин)Это уже клиника....И дело не в том, что она не красивая.Я определила не по этому, а по тому, что она во время рассказа путала имена и события)

Теперь мое время нахождения в интернете ограничено, так что не обижайтесь, если я буду заходить к вам режже...Мне самой жаль, что так получилось,но ничего не могу поделать.

Что до Саши...Это теперь основная тема для разговоров.К счастью Ванда сразу при знакомстве поняла, что Саша редкосная сука,другие же без ума от нее.Все же жополизание помогает.К счастью действует , только на слабых людей.Этих самых слабых людей ооооооочень много.Так вот....Она теперь ходит и выпендривается по поводу того, что поедет в мае со своим парнем во Францию.Смешно смотреть,на эти дешевые понты...Бесит меня, тварь.Скорее всего она переспала с половиной населения.Мне_то все равно, просто  жаль ее парня)

А теперь кульминационный момент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я СНОВА ОДНА!*****************Вот такая вот фигня)

 (448x335, 11Kb)

Elektra2006   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
найди себе какого нить самовлюблённого глупца!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:29 (ссылка)
Elektra2006, хз))зачем?Уж лучше слабока), чтоб властвовать)
Ответить С цитатой В цитатник
hot_detka   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 12:38 (ссылка)
1) Милашка_Милана, че за парень на которого ты запала?? поподробнее! где и как вы с ним встретились?? рассказывай, тада можт поможем чем-нить)))
2)слабока?? эт слишком легко! =)) лучше над сильным властвовать... себя сильнее ощущать будешь))
3)а то, что касается дружбы с парнями... они всегда втюряются в свою подругу, если она симпотная... у мя так постоянно((
Ответить С цитатой В цитатник
Love_me_boy   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:45 (ссылка)
hot_detka, Я с тобой согласна во всём,поэтому повторяться не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Insolent_person   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:57 (ссылка)
нууу, мое мнение вы знаете)) Полностью солидарна...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Insolent_person, и меня это настораживает.Нельзя быть так часто солидарной, иначе я буду путать тебя с собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:09 (ссылка)
Милаш-гуляй и общайся СО ВСЕМИ.Пока все позволяет.И возраст и внешность и положение.А то потом другие заботы-хлопоты будут)
И с Майком и с красавчиком и еще с каким-нибудь))
А для дружды нужно искать не красавца,а понимающего.таких мало,поэтому нужно старательней) Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Re: Ответ в Милашка_Милана; tale about silly peoples Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:10 (ссылка)
это долгая история)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Re: Ответ в Милашка_Милана; tale about silly peoples Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:12 (ссылка)
я чистый эстет.Общаться с уродами не могу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ketty-K   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 02:22 (ссылка)
может просто ты сама так ведешь себя с друзьями, кокетничаешь с ними и они начинают тебя воспринимать не как подругу, а как-то более!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
Matty_smile, Нет, просто с такой девушкой, как я нельзя просто дружить.Вот такая моя жестокая участь((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку