-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


Немного о фильмах и о лете ,которое фука.ага

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:38 + в цитатник

Есть грань, за которой железо уже не ранит,
Но слепой не видит, а умный не знает.
Напомни мне, если я пел об этом раньше,
Вот пламя, которое все сжигает.

БГ

Кстати какие вам нравятся актеры и фильмы?Я в последнее время помешана на фильмах.Многие сходят с ума от Бред Питта, а мне он совершенно не нравится)

пыталась посмеяться над: 1-война Миров....2-Пила..3-Проклятие..4-Малышка на миллион....обидно, предыдущие намного веселей были...и тупым американским юмором не ограничивались....а тут..кто-то кого ударил...хохот в зале...опять...хохот меньше..к концу уже даже самые олигофреновские дебилы перестали смеяться....кризис жанра? или неудачные оригиналы?Просто сейчас совершенно нечего делать.Настроение, чтоб гулять не то, да и нескем.Точнее есть с кем, но не хочется с ними))Поэтому есть две вещи забавляющие меня:Интернет и  фильмы)На улице очень изменчивая погода.Выходить тоже не хочется...Сегодня приедет папа.Обещал привезти новый мпз плеер и духи.Еще привезет кучу сладкого, отчего моя кожа очень испортиться)Скоро конец года.........................................В шк8ле в этом году не надо сдавать экзамены, поэтому полная свобода)Хочу летом в Крым поехать в лагерь________________________)))))Вообще люблю лагеря,а вы?

Хотя выпускной только в следующем году я уже думаю, что одевать_Можно было б ошарашить всех и прийти в шикарном платье, чтоб все умерли от завести, но как_то бонально, поэтому меня посещают идеи прийти в черном кожаном мини-костюме.Суперминикороткая кофточка и такаяже юбка )Меня конечно сразу выгонят переодеваться, но это будет весело.

Я ОООООООЧЕНЬООООООЧЕНЬООООООЧЕНЬ ХОЧУУУУУУУ ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!!.

Просто лето Фука гордое.Все его хотят, а оно никого.Сейчас давят воспоминания о лете.Вот мы с Сашей маленькие заразительно смеемся и обкидываемся землей(все таки мы были дурами)___)))или позже -----я с ней в лагере впервые напиваемся,потом летом звездные ночи и страстные поцелуи и морожное и депрессии и новые песни и клубы и беззаботное какое-то детское счастье )и бездумное хождение по городу с Вандой)и разговоры ни о чем с кем_то другим и беготня под дождем и нелепые ссоры и путешествия и ужасная жара, отчего все еле передвигаются и в основном в городе либо никого нет, либо все идут на море.А еще пикники и обиды и бессоные ночи.................................______^_________.........................)Все таки хороше летом)

 (350x511, 49Kb) (699x466, 61Kb) (600x490, 47Kb) (530x354, 62Kb) (508x699, 52Kb) (500x366, 91Kb)

Ketty-K   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:03 (ссылка)
я просто обожаю лагеря и веселые компании! и тоже жду не дождусь лета...ну ничего - ждать недолго остлось!))
Ответить С цитатой В цитатник
hot_detka   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 18:50 (ссылка)
Давно не появлялась у тя...
лето - лето... еще полтора месяца осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:52 (ссылка)
hot_detka, ах ты...совсем меня забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:54 (ссылка)
Matty_smile, Мась, спасибо, что стала моим ПЧ.По возможности буду к тебе заходить.Ты интерессно пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Insolent_person   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
Лагерь... так охота, прям плакать хоцца... А оч сташное кино сеня позырила, ржала в начале... весь зал ржал)) обожаю тупой американский юмор
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Insolent_person, наконец ты появилась)я думала ты пропала)уже начала волноваться)
Ответить С цитатой В цитатник
demolition   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 03:07 (ссылка)
Извини,если я неправильно поняла, фильмы, которые ты перечислила, отдельные или это все прокатили в "Очень страшное кино" ? (Я не смотрела еще) Кстати, это вовсе не тупой американский юмор, надо быть достаточно умным человеком, чтобы посмеяться над "Шедеврами кинематографа" собственного производства. Хотя юмор у них не такой тонкий как в наших советских фильмах.
А вот сам фильм "Малышка на миллион" мне понравился. Очень жизненно показали трагедию двух людей. Не ожидала такого от американцев. В последнее время у них стало много появляться фильмов, которые затрагивают социальные проблемы на уровне отдельно взятых личностей. (например, "Морпехи", "Горбатая гора", "Малышка на миллион", хотя режиссеры не американского происхождения, если я не ошибаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Кэт   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 06:05 (ссылка)
актеры?! Да никакие, была "меньше": Бен Аффлек, Холли Мери Комбс...а сейчас смеюсь над собой, как собирала про них информацию...
ЗЫ: Милан, ничего себе, сколько ты поудаляла друзей=)
А я просто "закрыла" его, надоело что большое количество просматривает (переваливает уже 150), а комментериев либо нет, либо добавляют только близкие...вот создала круг близких мне людей:)

Спасибо за личное сообщение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Скорпиониха   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 07:02 (ссылка)
Бред Питт явно не мой типаж как Пирс Броснан-какая то странная у них смазливость :) И вот в фильмах бывает актеры нравятся...а в жизни-отстой(Клуни,Бандерас)..я наверное больше "бандитов" в жизни люблю,чем актеров))В фильме форсаж-красивый бандит был..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_ordinary_Elis   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 12:37 (ссылка)
Ух ты каккие фооткиии клааассссннные!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_ordinary_Elis   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Insolent_person   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
Ну куда ж я денусь... ) У меня прост тут загруз с учебой и ваще завал... поэтому я столь редко че-ньть пишу... Но читаю все))
Ответить С цитатой В цитатник
Insolent_person   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:37 (ссылка)
О, кстати, пойдем по дневам побегаем, ПООБСИРАЕМ ВСЕХ)) я обожаю )
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 17:11 (ссылка)
demolition, нет, ну конечно же отдельно.Это малая часть из того, что я посмотрела, а вообще люблю либо ужасы, либо драммы, но никак не комедии."Очень страшное кино1, 2, 3, 4...дерьмо((((((()А вообще есть и неплохие)Милая_Кэт, спасибо, что пишешь)лестно)за личное сообщение...да ради Бога)Скорпиониха, хотя многие смазливчики и ничнго так, но явно не Питти))бе...)Пьер Ришар и то лучше), хоть и не так пользуется успехом и хоть вовсе не молод)Not_ordinary_Elis, )))))))))Insolent_person, обязательно пойдем))у меня пополнился нет и поэтому теперь я вся в вашем расположении)
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Stranger   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:48 (ссылка)
Милашка_Милана, о кино: обожаю фильмы Люка Бессона...классная у тя фота Матильды из "Леон-Киллер"...недавно вышел его новый фильм "Ангел-А"...но я пока не видел...
о лете:а кто ж его не любит...но есть два вида людей
1.ждут, когда оно заглянет к ним по календарю...
2.покупают себе пару неделек какой нить теплой южной страны...(у мя друзья ток с Тайланда прилетели,загорелые...и эт в середине то апреля)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Re: Ответ в Милашка_Милана; Немного о фильмах и о лете ,которое фука.ага Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:20 (ссылка)
мммм...здорово, но Амстердам тоже неплохо)я тоже обожаю этого режиссера.А ты оказывается весьма интерессен.И где ты был раньше?))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Stranger   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 19:30 (ссылка)
Милашка_Милана, где где...я всегда тут...вот ток ты видно у мя в дневе ниче не читала...там много всего интересного(my mind)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:17 (ссылка)
Midnight_Stranger, ничего, я еще наверстаю упущенное))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку