-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


Сейчас сижу и ломаю голову,почему я осталась дома...

Вторник, 21 Марта 2006 г. 01:27 + в цитатник
Сейчас сижу и ломаю голову почему я осталась дома.В то время, как все мои друзья отправились на закрытую вечеринку.Меня звали, но я отказалась.Дела были, а теперь жалею.Сижу грущю...думаю о вечности, о том, что уже весна, а мне никто не нужен.Точнее нужен, но такого человека пока нет.Ненавижу это состояние.Сейчас расплачусь...

Ангельский_Котёнок   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:46 (ссылка)
Котечка, у меня тож седня такое было... Весна? Какая нах весна....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённый_Лёшка   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Милана
Сейчас сижу и ломаю голову почему я осталась дома.В то время, как все мои друзья отправились на закрытую вечеринку.Меня звали, но я отказалась.Дела были, а теперь жалею.Сижу грущю...думаю о вечности, о том, что уже весна, а мне никто не нужен.Точнее нужен, но такого человека пока нет.Ненавижу это состояние.Сейчас расплачусь...

надо было идти!!!потусовались бы!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку