-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двенадцатая_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 11


Как обычно

Вторник, 24 Января 2006 г. 13:55 + в цитатник
Позвонил вчера АХА, часов в одиннадцать вечера, говорит, в гости приходи, а то скучно мне. Люблю к нему в гости ходить - живёт недалеко, и парнишка душевный очень. Всегда чаем напоит и бутерброд сделает (Учитесь. А то никогда заботы не дождёшься от чёрствых самцов). Мальчик молоденький, хрупкий как цветок, поэт-музыкант, интеллигентный до ужаса :) Шесть лет с одной и той же девочкой встречается. Я её тоже знаю. Ни разу от неё ни слова не слышала, кроме "Привет"... А я вот, в гости хожу.
Это тоже история та ещё. Нас с АХА познакомил мой бывший любовник КоТ- просто привёл ночевать (а то негде было :) потому что КоТ женатый (но проблядь редкая при этом)). Так и познакомились. Номерами телефонов обменялись зачем-то... Мы с КоТом пару-тройку раз ещё заходили - этакая длительная случайная связь на почве разговоров о развитии ирландской культуры в России. Я иногда думаю - чем КоТ девчонок подкупает? Конечно, большой и пприятный на вид, но при этом толстый, одышливый, и любовник на троечку. И выпить совсем не дурак. До сих пор гадаю - на что же я купилась? На очаровательный (тогда, полтора года назад) животик, наверное. Приятельница одна моя всё мечтала КоТа в постель затащить, прямо аж кипятком писалась. А стоило ведь только пальчиком поманить - и можно брать тёпленького. Стеснялась. До не давнего времени. Теперь нос воротит.

Но, впрочем, я же не про КоТа, а про АХА. В прошлый Старый Новый Год он мне позвонил и предложил отметить. Посидели, выпили шампанского, поговорили ни о чём... дальше как обычно: а не могла бы ты мне плечо размять, а то что-то побаливает... ля-ля-ля... когда же мужчины начнут более интересные версии придумывать? Каждый раз с интересом жду чего-нибудь новенького - а фигушки. Разочаровывает. На данный момент самое, пожалуй, оригинальное: не могла бы ты мне показать, как гладить рубашки, а то я сам не умею. В двенадцать ночи. И я превращаюсь из принцессы в Золушку - иду гладить рубашку. Ага. Старо предание. Но пока №1 в моём рейтинге.
Но с АХА мы в ту ночь едва не подрались. Тихая ожесточённая борьба. Причём непонятно, кому же больше хотелось - ему или мне. Когда сдалась - совсем не пожалела об этом. Да и сейчас не жалею. Встречаемся так, время от времени, раз в месяц. Просто некий островок релакса за спиной - когда грустно, или хочется горячего чаю, или просто банально перепихнуться - можно позвонить и придти в гости. Приятно и никаких соплей.

Но вообще-то я о другом. О том, что надо бы присмотреться к своим мужьям, любовникам - не ходит ли к ним кто-нибудь в гости, пока вы поехали маму больную навестить. Может, вы даже знаете этих кого-нибудь в лицо, но никогда-никогда бы на них не подумали. На кого угодно, только не на них. Женщины ведь не чувствуют так же, как мужчины. Есть такие, вроде меня - редко, но попадаются - мимо которых трудно пройти. Да практически невозможно - мимо. Такие не обязательно красивы или вызывающе сексуальны, но что-то цепляет. Жёстко цепляет, надолго. Как у Набокова: "Если попросить нормального человека отметить самую хорошенькую на групповом снимке школьниц или герл-скаутов, он не всегда ткнет в нимфетку." Это другое.
Женщины тоже, бывают, покупаются на этот зов. Сходят с ума и не могут понять, что с ними происходит. Я тоже так когда-то повелась, на рыжую, которая - опять вернёмся к Набокову - была невероятно похожа на Доминик Суэйн из экранизации "Лолиты" режиссёра Эдриана Лайна. Но это совсем другая история....

ПРисмотритесь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку