-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


Опять)))

Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:12 + в цитатник
Я хочу быть с тобой, знаешь?
Я хочу быть твоей, слышишь?

Как странно... Ты знаешь человека неделю, а уже дико переживаешь из-за грустных глаз... Ты готова мчатся на край света, когда ему плохо.... А ведь он мовершенно не "твой тип"... Хочется гладить его взъерошенные белокурые волосы, смотреть в голубые глаза и смеятся в лицо тем, кто рассказывает, что притягиваются ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ! Ха! А вожет так и приходит любивь?

А еще у меня ничего не пишется.... ни стихи.. ни прозы... ни музыки...Не могу и все... а еще я с ужасом думаю о июне.. Потому что сессия и потому что у него гастроли.. И он уедет... А потом уеду я... А потом опять он... И мы будем в чужих странах... Нас будет разделять всего лишь 5 часов езды... Но я буду в Канаде, а он в Штатах....

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку