-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секомора

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) другое_кино Ленинский_проспект _NIRVANA_ Beatles Iggy_Pop_For_Us sexpistols TheDoors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 554
Написано: 1012


а меня типа по телеку будут показывать..)))

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - Clubbed to death

вчера меня таки уговорили поехать на эту передачу, "За 7 печатями". У меня, в принципе, неплохой результат - 3 печати. Могла бы взять и четвёртую, но ступила и не взяла. Но так вообще я нормально выступила. Надеюсь, ту чушь, которую я периодически несла, они вырежут.)))

не знаю точно, когда это пойдёт в эфир..но меня можно будет увидеть в двух выпусках. если они ничего не вырежут))

З.Ы. я мозг!!!))) (сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
ооо, клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
Смешнайа   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
крут, а место то какое заняла??
Ответить С цитатой В цитатник
RvD_me   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
мАлАдеЦЦЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Секомора   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Смешнайа, второе. первое взял пацан, вообще мега-ботан, а третье одна моя одноклассница.
только вот не знаю, даёт мне это что-либо...в плане поступления...
Мышка_ПЫ-ПЫ, RvD_me, спасибо большое!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
нетспасибо   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:15 (ссылка)
аааа!!! ЛИНА!!! ты мощный мозг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Секомора   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
муахаха!)) Настьк, я знаю! Машка за меня так радовалась, когда я ей позвонила и сказала!))
Ответить С цитатой В цитатник
bumbuma   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
ВАУУУУУУУУ!!!!
Точно вау.
Ответить С цитатой В цитатник
Секомора   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
дааа, я такой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку