-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 82
Комментариев: 88
Написано: 234


В плену судебных архивов или практика дипломанта

Среда, 22 Февраля 2006 г. 05:59 + в цитатник
В колонках играет - песня из анимахи Elfen Lied
Настроение сейчас - чуть сонное

Здание городского суда довольно приветливо улыбаеццо свежеотремонтированными стенами. Захожу как в логово жуткого зверя. Народ кругом или пафосно-неприступен или просители, участники дел. А мне ффсё по фигу. У меня, слава богу не практика. а преддипломная практика, то есть я должна ходить по архиву, читать дела разные и в диплом их, в диплом! Ну в общем выловила я бывшую однокурсницу, а ныне секретаря суда и сходу
"Тынезнаешьгдездесьувасотделкадровкстатипривет?"
Она так улыбнулась поздравкалась и дала направление к движению. В этом кабинете сидят три товарисча - две девчонки моего или младше возраста и мужик бородатый. Я цивильно так здороваюсь, спрашиваю что насчет практики, одна та, что по нормальнее берет бумагу у мяф и кладет второй на стол, та в свою очередь болтает по телефону самозабвенно с наглейшими интонациями. меня чуть не стошнило. Сидит такая соплячка в отделе кадров, бумажками занимается, а гонору..Словно судья КС. Ну доболталась и давай визжать: Откуда у меня на столе ЭТО! и брезгливо мое направление держит. Нет ответа. Я смотрю на нею. Теперь она уже ко мне конкретно: откуда?!!!! Я еле заметно киваю на вторую. Можно подумать я перелезла через загородку спецом чтобы её одной бумажкой завалить. Тут вторая заметила вопросы и прочее и спокойно так пояснила откуда. Ну и так же вежливо послали меня в архив на 2 этаж. Там со мной ознакомились (хоть бы слово сцуки сказали насчет того что день пропустила) И сказали - а план на сегодня такой - помочь клеить марки на конверты. Вот тля, приехали! Я так спокойно киваю. Давно за собой заметила. что многое могу стерпеть или спокойно послать или ответить, но если уж скопится. то всё -всем пипец и пофигу кто передо мной. Я так спокойно:
- А когда я смогу заняться поиском материала для своего диплома?
Эта растерялась
- Вам так срочно?
- Собсно да, у меня все-таки ПРЕДДИПЛОМНАЯ практика.
- Ну после праздников Вас устроит? -сдалась она.
- Нивапрос. Могу пару дней помочь.
Потом пришел мой однокурсник Пашка. Его давай дрючить за опоздание. Типа практику не зачтем и т.п. Я с интересом слушаю - пошлет или нет. Не послал и тогда я влезла. Успокоились все. Пошли мы с Пашкой в архив раскладывать всякую хрень по делам. В перекур он сказал что их запрягли а они и слова не вякнули насчет того что практика не обычная а преддипломная.. йухррристы... Их вообще заставляли пахать и не разрешали сидеть. Мы же с Пашкой делали всё неспеша, лениво, а потом и вовсе стали изображать активную деятельность. Разве что он разок слазил к судье по делу,а я рылась по алфавитному указателю в поисках дела 90-х годов. по которому были известны фио участников. Собсно указатель так и устроен по фамилии ответчика.
В общем свалила на Пашку гражданские дела, а сама занялась уголовщиной.
После обеда опоздала, на робкие слова, что я опаздываю, только кивнула со словами "Типа того" Больше ко мне не приставали.
А мы начали развлекаться тем,что изучали уголовные дела. Пашка бузил, что ни одного изнасилования и нанесения телесных повреждений, одни кражи. Я отбрала у него свои папки и выгнала гражданские дела разбирать. Но этот тип не унимался. Кричит мне:
- Хочешь дело об убийстве посмотреть? С картинками!
*интонации ребенка нашедшего хорошую деццкую книгу с картинками*
Моему взору предстал Пашка с радостью, листающий дело. Сочетание его крутого-представительного вида и этой детской радости от листания ужастиков уголовных дел меня умилило. Я начала листать указатель зачитывая самые интересные номера статей, в которых мы ориентировались неплохо. Выглядело этто так:
- о! 131 статья. Нужно? *деловито*
- какая часть? *оживленно*
- первая
- нее. Этто неинтересно. *скучающим голосом*
- во смотри есть часть вторая.
- номер дела? *заинтересованно*
- 1\27 2002
*Лазит по полкам*
- Аха, ищи другое, лень лезть на самый верх
- Ну как хочешь. А вот есть тоже часть 2
- Подпункты? *снова деловито*
- авгд
- пойдет. Номер дела?
- 1\547 2002
*исчет*
-Вот блин изъяли!
- О снова 131 ч.2 авгд!
- А номер?
-1\27 2002
- Да блин! это все то же! Под потолком!
- аха, опять! только часть первая.
- ну давай свою часть 1 *со вздохом*
- 1\236 2002
*ищет. нашел. листает*
- Ты пока найди мне ст.131 ч.2
И тут я брякнула...
- А ты притащи мне каталог уголовных дел за 2004 год!
- Каталог???
- К вашим услугам любое уголовное дело :)
Поржали. Принес разделитель алфавитный ищу дальше. Нашла ещё часть 1. Читает.
- На вот тебе 1\55 2004 лови групповое изнасилование с разными подпунктами.
*ищет и рассказывает про что прочитал*
- Да блин, неинтересно. Он ничего не успел. Разве что она сотрудница милиции. *вот кстати от мяф камент: грамотный способ примененный девчокной расскажу отдельным постом*
Пашка вещает:
- на его месте я бы девушку развел и так. а на её месте расслабился и получал удовольствие.

Потом давай насильников защищать типа в шутку. Ну и фиг с ним. забили на эту тему.
Сидим тихо: читаем. Я про ч.1, он про часть2 Косится на меня
- А чего ты с таким видом читаешь?
-Каким?
-Равнодушно-деловым: как книгу или учебник?
Ну собсно именно так я и изучала дело. Интересна была база доказывания, допросы. экспертизы и т.п. В общем поизучав дела я уже была закалена и спокойно смогла бы читать всякие результаты экспертиз за едой :) Пашка же смотрю побледнел.
-Чего там?
-Жесть! Вот гады-уроды!
И с бледно-несчастным видом читает дальше. И рассказывает с горящими ненавистью и жаждой возмездия глазами. А я давлю его: аха, а как же расслабиться и получать? а как же то...И другое -всё припомнила. Ну он проникся. Кста тоже отдельно дело изложу. чтобы ясно было какие люди идиоты и как не следует поступать оказавшись в таких ситуациях.
Я пролистала дело о нанесении телесных повреждений и вся, иззевавшись, свалила домой. Спать рубило начисто: в 7 легла, а в 9 встала, а тут ещё день напряженки, встреча, поэтому как пришла так и отключилась. Встала в 3 ночи.

Тлан   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 06:26 (ссылка)
Да ушш, весело у тя практика проходит. :)
Правда работниццы некоторые.. И любимое везде затыкание практикантов туда, где они сами работать не хотят.. Достали, сволочи.. Хоцца самому прийти и погонять их там, чтоб что положено делали, а не фигней тя грузили. Хотя тя и сама с этим отлично справляеццо. :)
Диалог в архиве - просто нечто. :) Долго смеялся. :)
А тя хорошо Пашке все припомнила. :))) В саму тему. Все понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Тлана   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 07:42 (ссылка)
Тлан, Угу, вот собсно потому и припомнила, чтоб не шутиль так. Эх. надо отдельный пост про насильников написать. Не. ну меня порадовало как я машинально указатель назвала :) А все из-за настроя. Листаю тут понимаешь как каталог какой-то - что почитать, чем поинтересоваться и ещё предлагаю)) Реально ассоциация с торговлей по каталогу возникла :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку