-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 82
Комментариев: 88
Написано: 234


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 03:26 + в цитатник
Позади самое сложное. Ура! Теперь остается диллема - ехать или не ехать на каникулы в Екатеринбург. По идее, если ехать билет нужно брать сейчас. Но мой н\р меня сожрет не принеси я ему план диплома, а я планировала поработать над ним и над дипломом в Екатеринбурге. Хочу подменить мать в больнице на дежурстве у дедушки, но чисто по морально-физическим причинам это невозможно. Она вообще не отдыхает. Все выходные на дежурствах. Я вот думаю как я могу облегчить ей жизнь. От беспомощности сердце сжимается.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку