-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_невинность

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Средняя_Школа_Стервы Krasotka_Lyubimaya
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Средняя_Школа_Стервы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 486
Комментариев: 814
Написано: 1204


Доброе утро,бля!!!

Среда, 19 Апреля 2006 г. 09:43 + в цитатник
 (224x300, 13Kb) В колонках играет - Кирпичи "Ира
Настроение сейчас - ненавижу всех!!!!!

Людям с тонкой психикой,не переносящим ненормативныую лексику, просьба эту запись НЕ ЧИТАТЬ!!!!!

Начну рассказывать с самого начала,что б всем все стало понятно и не было лишних ыопросов с просьбами пояснить.

Сашка мой устроился на новую работу.Давно хотел пойти водителем.Но на эту должность берут людей, у которых есть опыт работы не менее 2 лет. А Саня никада не работал в этой сфере.Предыдущее место работы было студия мозаики Ширякин и Ко(кому интересно найдите по поисковику в яндексе,так прям и забивайте: студия мозаики Ширякин и Ко).Фирма специализировалась на отделочных работах,напрмер, кто был хоть раз в фитнес клубе или бассейне поймет о чем речь,бассейн...обратите вниамание на то что большенство из них выложены мозаикой,или, к примеру, турецкие бани и сауны,там тоже мозаики полно....так вот это все Шурик и все остальные.подобных компаний в Москве очень мало.Еще они делали фасад школы "Лукоморье",находится на Юге Москвы,может кто знает.А так же собирали из мозайки картины на заказ(если найдете на яндексе,там есть картин пять Шуркиных-грифон,тигр,бабочка и др.)Платили там сначала очень хорошо,но вообще то работа сдельная,скока сделал стока и получил в конце месяца.График работы с 10 до 20....но вообще то свободный.Один минус,работал Санек без трудовой книжки,что само по себе не есть хорошо!

И вот настал тот день,када Саню все это порядком подзаебало и решил уволиться.Нашел через знакомых вакансию водителя в какой то фирме.График с 8 до 18,зарплата правда не ахти...после мозайки то...ну да это мелочи.В этот понедельник вышел на работу.Первый день и все такое.Поехал с мужиком,который должен был оценить Сашкино умение водить.Вроде все пучком.Все довольны.Вчера дали машину и Сашка с какой то теткой поехали по точкам.Пришел он домой часов в 8 вечера.Весь уставший.Позвонил мне.чувствую настроение совсем на нуле.Поболтали.В итоге решили,что я ща к нему приеду.Номера он не получил на машину свою, т.к. времени пока не было,решил заняться этим в субботу до учебы.Ладно если солнце просит приехать приеду.Блин так впадлу тащиться на др. конец Москвы.Долго не думая набираю номер Андрюхи:

я: Здарова,чудо.как жизнь молодая?

А: Да ниче, все еще ремонт делаю.

я: Слушай,Эндрю, у меня к тебе дело есть.

А: *заинтересованно так* Че за дело??

я: мне надо што п ты меня з Новогиреево забрал и на Домодедовскую к вам отвез.у тя с машиной то как?

А: бля,Ирк,с машиной у меня пиздец полный,маман решила что хватит мне распиздяйничать и пора уже ремонтом основательно заняться и доделать его наконец то,и свиснула у меня ключи,так что хуй знает

я: бляяяяя,Андрюх,сделай че нить я на метро не поеду,иди забирай ключи.че за дет сад блять

А: ща поготь 2 минуты

я: ждемс

через пару минут

А: собирайся ща мы припремся,через 15 минут

я: нихуя се,те ехать как минимум 25 минут,и вапче кто это МЫ?

А: кто кто блин,я и Джон,он сегодня на машине,пока еще трезвый,говорит,что тя красавица,забирем без базара 

я: мммм,Женечка,отлично,пошла собираться,ждемс.Пока

Собралась,они примчались минут через 10 уже...(мля ну еще бы,Джон за рулем это чума)

Вышла к подъезду, поздаровались и отчалили

Припераюсь к Саньку,тот дрыхнит,жеееесть,спрашивается не ну нах меня тада звать то???

Хуйня война,тупо пялилалась в телик,потом начала его будить.Потрещали с ним часик,растелили постель и завалились спать,как же ахуенна засыпать рядом с таким родным,любимый и замечательным человечком...ммм....

Утром решила ехать с ним,т.е. встали мы в 6:30, а в 7 уже поехали(т.к. выше написано график работы Санькин),на Каширке он вышел,ну а я поехала до Новокузнецкой.(ахуеть мне на учебу сегодня к часу,а я в 8, по моим скромным подсчетам буду У СЕБЯ дома).....Приехала на Новокузнецкую,иду....вся такая сонная...иду рядом со стеной....вижу впереди навстречу прется какой то бычара двухметровый и всех швыряет с такой дурью,что народ на два шага как минимум отлитает.Бля, думаю, нада отойти чуть в сторону...не успела об этом подумать,как этот мудила поровнялся со мной.....СУКА ебаная.....бля,вы се не представляете,я чувствовала ся адуфанчиком,таким лугким и воздушным.....этот уебок швырнул меня так что я оказалась на самом краю перона(вы тока прикиньте какое растояние я пролетела,да еще и через толпу....шла я ОКОЛО ЛАВОК, а оказалась ОКОЛО КРАЯ ПЕРОНА......ебануться блять!!!)Встала,смарю я выгляжу как бомж,если не хуже ваще.на мне была бежевая куртка,вельветовая, и чкрные вельветовые штаны,которые успешно порвались(слава богу тока внизу,штанина и пошву)Куртка у меня вся в пыли,шты ваще жееесть.Встала, отряхнулась....оглядываюсь,толпа уже прошла почти......на перени, около первого вагона стоит этот педарас спиной ко мне.Ха,бля!Долго не думая подлетаю к нему сзади и уебала по хрептини,чел просто в ахуй поварачивается и видит мое лицо(точнее он сразу не понил,че стряслось то,он же ростом метра два как минимум,а я...хы)) .....165 см, он повернулся сморит и ниче не поймет,потом када вниз пасарел меня увидел,стот такая мадама мелкая,грязная и злая как собака....он прихуел видать ваще)БЛЯЯЯЯ!!!!я не помню када я так орала последний раз,на всю станцию и матом!!!!Этот ублюдок стоял,глазами хлопал и молчал,СУКА даже не извинился!Наоравшись,гордо отвернулась, предваритела уебаф ему по нагам(просто нервы сдали).....самое главное что он мне ничерта не сделал,просто сел в подъехавший поезд и отбыл в направлении центра.Иду,вся злая,передо мной тетка какая то шелестит,бля да еще так медлено што ваще жопа,а нороду опять пално,опять талкучка,давка....и тут эта мудмазель начинает бубнить,что мол все ее уже заебали,заталкали са всех старон,слоны проклятые,и на меня коситься.......ебаный ты в рот,а вот я то тут при чем?????Мне палец в рот не клади,откушу по локоть....начала вступать в палемику с этой казой.....правда я был краток(с):)....послала ее на хуй прямым текстом и ва всесь голос и предложила уебаться ей самой в стену,лимита ебаная,это же обычное Московское утро,хули спрашивается ты вылезла в час пик????если те на работу нада,так чеши и не пизди.Бабец явно прихуела,выпала в асадак и молча касясь на меня испугаными глазками пачапала в свою сторону.С чувством выолненного долга,я отправилась на свою ветку.Села в вагон и не поверите ЗАРЕВЕЛА.народ в вагоне на меня сморит и не поймет нихира.А у меня колено болит жутко и плачу то я от обиды. от злости......Добралась до дома в принципе благополучно....

Вот такие пироги!!!Вот они Московские будни.....утренний час пик и вся хуйня....я бля в шоке.....такой лоб здаровый,мужик и позволил себе швырнуть такое милое создание как я......гандон бля!Дикое желание пристрелить все человечество!!!ДОБРОЕ УТРО,БЛЯ!!!!

Эх.....ну да лана.......всем ЩастьЯ!

 



Марчелкин   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 09:58 (ссылка)
ыыы)))ненавижу общественный транспорт)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:00 (ссылка)
mar4elkUHa, во во...такая же хуйня!!
Ответить С цитатой В цитатник
WitH_U   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 10:54 (ссылка)
Гламурная_невинность, =))) у меня бывают такие же порывы поругаться матом!=))))сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуро_к   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:03 (ссылка)
дааааааааааааа "доброе"у тя утро ниче не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:49 (ссылка)
Шнурок1986, Аньк это пиздец ваще,я ненавижу московский метрополитен!!!!!!:butcher:
Ответить С цитатой В цитатник
Юлечка_из_Москвы   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:14 (ссылка)
Гламурная_невинность, ой! я сейчас описаюсь от смеха это прикол! не увязок! а если серьезно то я тоже ненавижу метро утром, правда я там и не бываю почи утром))) там просто ноги можно поднять главное встать в нужное тебе течение
)))) и тебя донесут!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:18 (ссылка)
Юлечка_из_Москвы, я тя с сабой вазбму как нить....что б ты на своенй шкурке все испытала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:19 (ссылка)
сама неувязак кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Юлечка_из_Москвы   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Гламурная_невинность, ой нет спаибо, я же слабонервная,убить кого-нить могу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:22 (ссылка)
Юлечка_из_Москвы, ыыыыыы,да на ЮлИчку в гневе луччи не смареть....ржунимагу....
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_невинность   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:24 (ссылка)
Юлечка_из_Москвы, кстати если ты ща сваю задницу не принисешь ка мне дамой,я тя неа калбасу пущу......са сном ана бориться....ага, канефна!Жива дуй ка мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку