-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 28


Всем спасибо за поддержку....НО!!!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 07:58 + в цитатник
НО мы опять дома и опять с пузом... Приехали в роддом, там меня продержали до 12, посмотрели и сказали что вод не было, возможно просто выделения обильные ( из-за стресса или что-нить в этом роде), пузырь цел... и направили меня в патологию. Ну, я там сразу отказ написала, что мол, от госпитализации отказываюсь... одна медсестра наорала, типа, дура! Так бы родила за 3 часа, а дома 3 суток будешь мучится!!! А другая сказала что мест в патологии нету Ну еще бы! Один роддом на весь город, и все туда прут, даже с других городоав, сел и деревень...Короче, приехали домой, муж меня чуть не убил... злился жутко!!! Ну а в чем я то виновата!! еще не время-вот и все!!! А потом у меня весь день живот тянул... к вечеру пробка отошла... когда спать ложилась очень боялась что ночью все по новой начнется... но УРА!!! Ничего не было... я выспалась и теперь полна сил.... правда спать все равно хочется!! Вот сейчас дочка опять пинается.. жизнь прекрасна!!!! Так что ;ждем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку