-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обаятельная_Ритусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украшения_дневника _I_LOVE_YOU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 121
Комментариев: 584
Написано: 672


...Туська в бешенстве....

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:06 + в цитатник
блин...блин...блин.....заипися....за чтож мне такое?????????????суки...просто...за что??я спрашиваю ЗА ЧТО?????почему САМАЯ САМАЯ САМАЯ подруга детства меняет МЕНЯ на каких то плешивых прохожишь??почему???всегда были едины...а теперь??что теперь???бесит.....я уже не ощющаю того что мы строили долгие годы....а точнее нашу дружбу.....может к черту что???будь фто будет!!!а йа буду просто тупо смотреть ее действия....Мвшусь!если ты ето читаешь(хотя на врятли)то знай что ты для меня больше чем подруга,но я не знаю что делать.....бросить Митю ты значит не можешь,а меня запросто???на ответ я и не надеюсь.

Василиса_Максимовна   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 07:10 (ссылка)
Тусь так всегда...у меня постик в дневе был...про третьего лишнего....
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ритусик   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
да ваще задница...так она с катей меня меняет...со всеми.....
Ответить С цитатой В цитатник
MARITOS   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:39 (ссылка)
если ты это про Валкину,То я не удивлена
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
блин, до сих пор что ли не поняла, что это тряпка???и ты ее еще за больше чем подругу держишь???прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ритусик   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:11 (ссылка)
я считаю ТРЯПКАМИ людей с которыми общаещся ты,но маша......нет
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ритусик   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:15 (ссылка)
МАРИТ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Colnze   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
тусь...ты дурочка...как же я тя кину...ты же знаешь,что я тя о4 люблю....
я с тобой еще в школе разберусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку